nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Картины и проекты дизайнера John "Dick" Samsen



John "Dick" Samsen окончил Университет Пердью по специальности "авиационный инженер", но достаточно быстро понял, что его призвание - это дизайн, но не простой, а автомобильный.
Он получил базовые навыки у Реймонда Лоуи (Raymond Loewy), в дизайн студии Studebaker и тогда же он создал свое первое автодизайнерское портфолио. В начале 1952 года он встретился с Фрэнком Херши (Frank Hershey) - начальником отдела дизайна автомобилей Ford, и был нанят в качестве стилиста и получил должность в Development Studio Ford. Вскоре он и Билл Бойер были назначены прорабатывать глиняную модель двух пассажирских спортивных автомобилей, один из которых стал известен как Thunderbird.

После того как работа над Thunderbird была завершена, Джон Самсен был направлен в Gil Spear's Special Projects Studio, где он разработал большую часть внешности экспериментальных Форд D-523 "Cougar".

В 1955 году Джон был завербован Вирджилом Экснером (Virgil Exner) в корпорацию Chrysler. Занятно, что после этого события его имя долгое время не упоминалось в пресс-релизах Форда, и его вклад в разработку были зачислен на счет дизайнеров, которые остались с компанией, так продолжалось до 1990-х гг.

С 1955 до 1976 года он работал в нескольких студиях дизайна в Chrysler Corp, и внес вклад в разработку многих автомобилей, которые были произведены в те годы, в том числе "Mopar muscle cars". Он предложил в 1964 году для "Barracuda" крышу, большее заднее стекло и проработал всю заднюю часть машины. Он же предложил название «Barracuda». Самсен разработал глиняную модель для Barracuda 1967 , и работал над концептами 1970 и 1973 годов 'Cuda. Его идеи также появятся на Duster, GTX, Roadrunner и других моделях.
Джон Самсен оставил Chrysler в 1976 году и работал как независимый дизайнер - делал дизайн и иллюстрации для многих компаний. Он до сих пор продолжает работать, но с конца 70-х он скорее больше художник, чем дизайнер.
В данной подборке размещены некоторые его автохудожественные работы.
























































Tags: Америка, авто, автоистория, автостарина, художник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…