nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

DeSoto 1928-1961 - путь конкистадора. Часть 1

1928 год для Chrysler Corporation выдался интересным: купили Dodge, создали Plymouth и DeSoto. 1928 год, надо сказать, был последним годом перед Великой Депрессией, но все  САСШ казалось еще очень и очень безоблачным. Итак, наш конкистадор появился на свет 4 августа 1928 года – ровно за год до начала рецессии, итогом которой стали «Черный Четверг», «Черный понедельник» и «Черный Вторник».



Уолтер П. Крайслер хотел занять большинство ниш в автомобильном рынке и для того, чтобы заполнить нишу между  Dodge и Chrysler и понадобилсяDeSoto, причем созданный практически одновременно Plymouth позиционировался как машины более низкого класса – как по размерам, так по мощности и, естественно, цене. Основными конкурентами были Oldsmobile, Pontiac, Willys-Knight, Studebaker и Nash, а еще ведь были Hudson, Oakland, Chevrolet, Buick.

Первоначально DeSoto развивался в духе и стилистике Chrysler. Как писалось в рекламе DeSoto – «DeSoto Six продукт проектирования и производства Chrysler, гений которого дал столько красоты, качества и производительности при  такой невысокой стоимости, что это выделяет его среди 6-циллиндровых недорогих автомобилей и делает его узнаваемым и покупаемым» - DeSoto Six product of Chrysler - engineering and manufacturing genius -  gives so much beauty, quality and Performance ability for so little cost - that its greater value in the field of low priced sixes has been instantly recognized and generously rewarded. Первые машины были "К"-серии, что подразумевало под собой Conqueror - ЗАВОЕВАТЕЛЬ! И девиз компания получила соотвествующий "Великое в малом" - Multum pro Parvo.

1929 Сборочная линия DeSoto Six

Идея Уолтера П. Крайслера привлекла сразу после создания нового бренда достаточно большое количество дилеров – более 500, а с началом производства их число возросло до полутора тысяч. Марка вызвала интерес не только у дилеров, но и упокупателей.  За первый год было продано 81 065 машин марки  DeSoto. Этот рекорд по продажам НОВОЙ марки продержался почти 30 лет, его не имели ни Chrysler, ни Pontiac (в 1926 году продажи Pontiac составили 76 742 машины, на сотню обогнав достижения Chrysler в 1925 году), которые также очень успешно зашли на рынок автомобилей Америки.

Модельный ряд DeSoto Motor Corporation в 1929 году был представлен 7 разными автомобилями с собственными, зачастую испанскими, в духе марки,  именами:

Sedan - 885.00$,

1929 DeSoto Six 4 Door Sedan K Series

Sedan de Lujo ( в переводе с испанского - Роскошный седан) - 955.00$,

1929 DeSoto Six 4 Door Sedan De Lujo

Sedan Coche ( в переводе с испанского - Седан автомобиль) - 845.00$,

1929 DeSoto Six 4 Door Sedan Coche

Cupe de Lujo (Deluxe Coupe)- 885.00$,


1929 DeSoto Cupe de Lujo

Cupe Business - 845.00$,


1928 DeSoto Six Coupe

Roadster Espanol - 845.00$,


1928 DeSoto Roadster Espanol

Faeton - 845.00$.


1928 DeSoto Double phaeton

Последние две модели также выпускались в особой расцветке - DeSoto blue.
Цена на Plumouth составляла от 670 до 725$, а шестициллиндровый Chrysler стоил 1065 $. Ford Tudor, кстати, стоил тогда всего 500$.
С технической точки зрения, для автомобиля средней ценовой категории, все было достаточно солидно для конца 20-х годов - двигатель шесть цилиндров, мощность 55 лошадиных сил. DeSoto оснащался достаточно богато - масляный фильтр, гидравлические тормоза Lockheed, автоматический стеклоочиститель и полный набор инструментов со шприцом.
Чтобы производить и продавать DeSoto, Chrysler создал дочернюю компанию - DeSoto Motor Corporation, с Джозеом Филдсом в качестве президента. Филдс был менеджером по продажам, начиная с первых автомобилей Chrysler, и во многом ему обязан DeSoto свои успешным выходом на рынок. DeSoto стал семейным бизнесом в 1933 году, когда Филдса сменил Байрон С. Фой, который женился на старшей дочери Уолтера Крайслера, Тельме, в 1923 году. Фой работал у Ford и Reo Motor Company в Калифорнии перед тем как занял пост вице-президента Chrysler по дилерской сети в Детройте и Нью-Йорке.Затем он получил пост вице-президента в головной компании и стал членом совета директоров. В 1935 году DeSoto Motor Corporation стала подразделением DeSoto в Chrysler.

Subscribe

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments