Chrysler Corp. это отлично понимал и не стремился привлечь внимание советских автолюбителей, а ориентировался на забитый и полуграмотный американский люд. Еще одним примером падения этих "жирующих акул автомобильного мира" явилась рекламная компания 1961 года, когда вместо правильных и нужных чертежей и схем м ТТХ транспортных средств были предложены комиксы. Вот она - еще одна гримаса американской псевдодемократии.
Комиксы от Chrysler, 1961
Chrysler Corp. это отлично понимал и не стремился привлечь внимание советских автолюбителей, а ориентировался на забитый и полуграмотный американский люд. Еще одним примером падения этих "жирующих акул автомобильного мира" явилась рекламная компания 1961 года, когда вместо правильных и нужных чертежей и схем м ТТХ транспортных средств были предложены комиксы. Вот она - еще одна гримаса американской псевдодемократии.
-
…да будь ты хоть астронавт
Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…
-
Pan Am Experience на Boeing 747-200
В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…
-
Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год
Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…
Journal information