nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Завод Chevrolet в Северном Территауне, N.Y., 1959


 

Для начала сделаем небольшой экскурс в историю.
История завода началась в 1899 году, когда Locomotive Company of America приобрела 266 акров на Кингсланд пойнт в Северном Тэрритауне за $ 165 000. Строительство началось почти сразу новой уже компанией -  Mobile Company of America, также специализировавшейся на производстве локомобилей. В 1903 году Mobile Company of America прекратили производство паровых автомобилей и продал имущество Maxwell and Briscoe. В следующем году началось производство первого автомобиля от Maxwell Motor Company в Северном Тэрритауне.
Это была «заря автомобилизма» - в то время в США, было всего  77 988 зарегистрированных автомобилей.
В 1911 году,Уильям Крапо Дюрант создал компанию Chevrolet Motor. В 1913 году Максвелл-Бриско объединилась с американской компанией Motor и обанкротилась. С прицелом на расширение своей деятельности, Дюрант купил заводе в Северном Территауне в 1914 году.
Первая модель - Chevrolet 490 сошла с конвейера автосборочного завода в Северном Тэрритауне в январе 1915 года.
В Северном Тэрритауне строили, преимущественно, пикапы, и не прекращали выпуск таких машин до 1971 года.
В 1918 году завод стал частью  GM, так как  Chevrolet вошла в состав General Motors.
К 1927 году Chevrolet была продаваться лучше, чем Форд, а, накануне обвала фондового рынка завод построил свой 1000000-й автомобиль.
В начале 1942 года завод начал производство деталей для самолетов-торпедоносцев, грузовиков и машин скорой помощи для военных нужд. К концу войны в 1945 году, компания имела 12 000 сотрудников.
Более 500 грузовиков, собранных на этом заводе были по Лэнд-Лизу отправлены в нашу страну.
Производство легковых автомобилей возобновилось на заводе в 1946 году.
В 50-х завод начал работать в 2 смены. К концу 50-х, завод выпустила свой 5000000-й автомобиль.
В 60-х годах завод прошел модернизацию и расширение. Тем не менее, в результате затяжной рецессии конца 70-х годов завод в 1981 году произвел самое маленькое количество автомобилей среди предприятий отрасли в США. В результате завод был вынужден отказаться от своей второй смены в 1982 году. Он была вновь возвращена в 1985 году, когда завод построил свою 10000000-й автомобиль.
Продажи автомобилей стремительно падали в начале 90-х годов и GM была вынуждена уволить 70 000 рабочих.
Именно на этом заводе собирались первые в США минивэны сразу трех марок - Chevrolet Lumina APV, Pontiac TranSport, и Oldsmobile Silhouette.
Последним ударом стало 1992 год, когда GM объявила о закрытии 21 автосборочного завода в США, и окончательный конец наступил в 1996 году, когда ворота завода были заперты в последний раз.
По иронии судьбы, в том же году отмечалось 100-летие со дня рождения автомобиля, а 28 июня 1996 года, после 81 лет, завод в Северном Тэрритауне прекратил производство.
Сейчас завод представляет из себя грусное зрелище - остовы фундаментов и ограда из "сетки"

Фриц Горо, изобретатель микросъемки, в 1959 году по заданию всеведущего LIFE посетил завод и сделал фотосессию по всему производству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полностью всю фотосессию я утащил сюда
А Сам город, после проведенного в нем референдума был переименован и стал Сонной лощиной. Очень символично!
Tags: Америка, авто, автоистория, автостарина, фото, фотография
Subscribe

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments