nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Первый ют - Ford Utility car Type 302&304

Как я и писал раньше Ford Australia была первой компанией, которая стала производить юты. Толчком к разработке и производству подобных автомобилей послужило письмо от жены фермера Джипсленда из штата Виктория, Австралия, полученное Ford Australia в 1932 году. Она спрашивала «Можете ли вы построить мне автомобиль, на котором мы можем пойти в церковь в воскресенье и не промокнуть в дождь, а мой муж, его мог использовать для перевозки свиней на рынок в понедельник?». Молодой дизайнер Ford, 23-летний Льюис Торнет Бандт, заинтересовался этой идей и разработал подходящее решение, взяв за основу купе 1933 года, переработал раму модели для того, чтобы она справлялась с усиленными нагрузками, возникающими при перевозке грузов. В октябре 1933 года прототип был готов. Полученный прототип оказался успешным, к 23 января были готовы и переданы в производство окончательные чертежи модели и первый серийный ют - «Ford Coupe Utility», был выпущен в серию в том же 1934 году.
Выглядел прототип примерно так:

Почему примерно? Потому что при строительстве реплики сам Бандт немного изменил форму кабины, но это мелочи.
Красавец, не правда ли? Стильный, модный, молодежный! На самом же деле, первые серийные ют напоминали больше пикапы Ford и выглядели так:



Что же говорилось в рекламе:
"Размеры корпуса Тип 302 следующие:
-длина 60 дюймов;
-ширина 46 дюймов;
-высота 20 дюймов.

В вождении очень удобен и имеет несколько больше возможностей, чем Ford Phaeton. На обеих дверях есть карманы для мелочей.
Стандартное оборудование включает в себя резиновый коврик, зеркало заднего вида, электрический стеклоочиститель, серая обивка из дерматина, и пять 5,25 х 18 4-слойных шин. Запасное колесо и шина устанавливаются в левое крыло. Передний бампер и решетка радиатора хромированные и поставляются в качестве стандартного оборудования. Фонари изготовлены из нержавеющей стали. Боковые панели инновации, поскольку они являются всего-стальной конструкции. Два листа 20 калибра стали приварены с ребрами жесткости, расположенных примерно в 15-дюймовые интервалы вдоль всей длины боковой панели, тем самым обеспечивая длительный срок службы и прочность. Полы из дерева лиственных пород со стальными полосами. Особенностью этой модели является низкая погрузочная высота.
Подушки сиденья поднимаются на шарнирах, под ними отсек с отделением для инструментов и запасных частей. Широкая цветовая гамма предлагается."
Giving the same advanced type of transportation for lighter loads that has made the Ford truck famous in heavier service. Latest engineering developments, plus larger size, greater economy and ruggedness enable the Ford Utility Car to perform with increased reliability and efficiency. In every way these new cars meet the needs of the times.
STANDARD UTILITY CAR
This body has been designed for general purpose utility work. It is of steel and hardwood construction. Driving compart¬ment is extremely comfortable and has plenty of leg room. General equipment is the same as on Utility Car 304, Well type. The appearance of this unit is extremely attractive in that the box follows the lines of the front portion of the body, giving an effect of a Roadster with an extra large boot,
Black imitation leather hood cover is supplied to enable the box to be completely covered in against the weather. The box, unlike the 304, is of combination hardwood and steel, woodwork being built first and securely fastened to solid steel brackets, the whole covered with 20-gauge steel sheets which tend to make the body exceptionally solid and long wearing. Flooring is of matched hardwood with steel skid strips.
The dimensions of the body of Type 302 Standard Utility Car are as follow:—Length, 60 ins.; width, 46 ins.; height, 20 ins. A wide range of colors is also offered on this particular model.
The body is all-steel and hardwood construction. Driving com¬partment is extremely comfortable and has slightly more room than the Standard Ford Phaeton. Flap pockets on both doors. Outside door handles and remote control handles inside.
Side curtains well tailored with large window areas. Standard equipment includes rubber floor mat, rear view mirror, cowl ventilator, fender well, electric windscreen wiper, grey fabricoid upholstery, and five 5.25 x 18 4-ply tyres. Spare wheel and tyre carried in left fender well. Six-ply tyres available at slightly increased cost. Front bumper bar, chromium plated, also supplied as standard equipment. Head and tail lamps of rustless steel. Side panels are an innovation, inasmuch as they are of all-steel construction. Two sheets of 20-gauge steel are welded on to reinforcing ribs, spaced at about 15-inch intervals along the full length of the side panel, thus ensuring long life and durability. Flooring is of matched hardwood, and steel skid strips are provided. A feature of this model is the low loading height.
Seat squab is hinged at the bottom to enable tools and side curtains to be carried in a compartment provided. A wide range of colors is offered.

Ну что, как говориться, почувствовали разницу? Да, первые юты были не машинки для плейбоев, а самые настоящие рабочие лошадки!
И, кстати, Генри Форд старший, увидев ют, назвал его "истребитель кенгуру".
Tags: ford, авто, автостарина
Subscribe

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments