Скажу сразу - я люблю славное прошлое нашего автопрома.
Модель названа ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году, и в фирме которого машина и разрабатывалась.
Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин. Поискал в сети, нашел Георгия Калитина, автора проектов "Новой Победы" и "Новой ГАЗ-21" и ведущего дизайнера Управления конструкторских и экспериментальных работ АМО ЗИЛ (УКЭР АМО ЗИЛ), 40 лет. Выпускник Строгановки, работ в сети почти нет.
Здесь ему 26 лет
Это его студенческие проекты:
Mercedes 300SL
Citroen 2CV
"Новая Победа"
"Новая ГАЗ-21 4-ой серии" - крупнее не нашел

Более ничего нового из его работ в открытом доступе нет, точнее теперь есть...
Ну что мы имеем еще: прежний двигатель, прежнюю подвеску, плюсом пятиступенчатая коробка-автомат Allison, установлена новая система охлаждения и питания, мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампе, разгон до 100 км/ч за 13 секунд,колеса диаметра 18 дюймов с американской резиной, нерусифицированный бортовой компьютер.
Ну а пор дизайн... я не понимаю, наверное, политики партии и правительства, но время в мире движется вперед и в дизайне тоже, а нам предлагается почти сорокалетний авто в чуть подновленной обертке. И это страна, которая поставила мировому автопрому великих дизайнеров, специалистов во всех видах этого искусства. Приплыли? Или нам ностальгию даже через автопарк власть придержащих вливают? Ну а что - Гимн (отличный, кстати), стиль и помпезность мы вернули, теперь вот машину "Номер один", а там, глядишь, и всю оболочку вернут и станем мы вновь "Evil empire" и будет счастье.
[Фото ЗИЛ-4112Р]
P.S. Я понимаю японцев, когда они производят десятилетиями ту же Toyota Century, они чтут традицию, сохраняя стиль машины, меняя поколения и не переставая выпускать, создают узнаваемый СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль. Они его выпускают, имеют стабильный рынок сбыта и не делают, при этом, громких заявлений.
А тут вот еще ... нам говорят что на разработку модели ушло 5,5 млн. евро. Неплохо так. Ну и цена 800 тыс. евро за небронированную модель. Это дешево, убеждают нас, у других дороже. Верю:
Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard - 580 тыс. евро - бронированная модель
Mercedes-Benz S600 Pullman от 310 тыс. евро
Maybach 62 570 тыс. евро
Maybach Exelero - 8000000$
Но нам есть к чему стремится Cadillac „One“. стоит около 2,3 млн. евро. Он бронирован и весит три тонны, наш до бронирования 3,5 тонны.
Посмотрим, что получится.
Journal information