Пятидесятимиллионный кузов автомобиля General Motors был собран с большой помпой 23 ноября 1954 года в 9:50 утра на заводе во Флинте, штат Мичиган. В тот же день, кузов GM встретился с его 50-миллионным шасси и сборочный персонал "поженил" все многочисленные компоненты. В течение пяти минут передние крылья были прикреплены, а считанные минуты спустя - капот. После завершения сборки, автомобиль был доведен до соседней платформы, построенной специально для этого случая, в то время как музыканты играли "See the USA in a Chevrolet"
[50 000 000 Chevrolet Bel Air]
Генеральный менеджер Chevrolet, T. Китинг сделал несколько замечаний, а затем представил слово президенту GM Харлоу Кёртису, который заявил: "Этот автомобиль является нашим большим достижением, которым все мы можем гордятся. Он должен вдохновлять нас на еще большие достижения в будущем". Кёртис также отметил, что "50 миллионов автомобилей - это больше, чем построено в какой-либо стране или группой стран". Ключи к специальному Bel Air были торжественно переданы Харлоу Кертису в рамках торжеств.
Chevrolet Bel Air двухдверный хардтоп (включая его шасси!) был окрашен в цвет Anniversary Gold и имел сообщили 716 деталей с гальваническим покрытием из 24-каратного золота (вместе с дублирующим набором запасных частей для ремонта в случае необходимости). Интерьер был окрашен в цвет кузова, а на каждой панели двери был установлен медальон, сообщавший о событии.
Chevrolet также предложил цвет Anniversary Gold для 5000 четырёхдверных хардтопов. 50-миллионный автомобиль появился не только на параде "Gold Carnival" во Флинте, но и на GM Motorama.

На параде во Флинте собрался не только весь завод, но и весь город и окрестности.

А после окончания рекламной компании автомобиль был продан, следы его затерялись... Пока один житель Северной Каролины не решил построить реплику это шоу-кара. У него был Chevrolet Bel Air двухдверный хардтоп 1955 модельного года, который он и планировал восстановить. Но тут ему предложили посмотреть другой такой Chevrolet и... тут удивительное совпадение - он оказался именно тем-выставочным (совпал и закладной номер и номер шасси, а на внутренних поверхностях - позолота), хотя и потрёпаным трудами "гражных мастеров". Сейчас восстановление авто в процессе.
Journal information