KAROSSERIE HEBMÜLLER 1889-1952
Продукция фирмы в первые десятилетия ее сущестования

Иосиф Хебмюллер (Joseph Hebmüller)

Начиналось всё, как и полагается, кустарно-семейно, но бизнес рос и через десяток лет в фирме уже работало 20 наемных сорудников, в том числе и некий Фридрих Эберт, будущий президент Веймарской республики.
Отец-основатель фирмы умер в тяжелом для Германии и немцев 1919 году,а его сыновья переключились на производство кузовов уже не для конных экипажей, а для автомобилей.
Автомобильный первенец в начале 20-х годов ХХ века

Работали они в то время, в основном с "Fiat" и "Ford", "Austro Daimler", но работали и с продукцией "Delahaye", "Mercedes Benz", "Hanomag", "Adler", "Trumpf", "Hansa", "VW".
Работа с Fiat

Austro Daimler 1927 и 1929 ADM, 6-7-местный Phaeton/saloon

Шасси Hanomag Sturm 4-местный кабриолет 1939, 2-местное спорткупе 1937

Шасси Mercedes Benz 540 compressor 1939 2-местное купе

Delahaye 135 2-местное спорткупе

Реклама 6-местного Ford с салоном от Хебмюллера

Опель, Крайслер и ...

Дела у компании шли успешно, они расширялись, появилось два новых подразделения в 1924 и 1936 годах - удачные приобретения. Заводы были приобретены за небольшие деньги, а к ним прилагался еще и отличный инженерный и производственный персонал. Фирма работала не только с немцкими поставщиками, но шасси приходили из Бельгии и Австрии.
Заводы, цеха


Тридцатые годы, вообще были "золотым веком" для Хебмюллеров - они не только выросли в ширь, но и расширили сотрудничество, в частности с компанией "Opel", которая займет в их судьбе не последнюю роль.
Opel "Аdmiral" 6-местный пульманн-лимузин,1939

Opel "Аdmiral" 2-местный спорткупе, 1939

Opel "Kapitän" кабриолет, 1939



Началась война, стране было не дорогих салонов и фирма, куда ей деваться, активно стала сотрудничать с Рейхом - строить для армии грузовики и кунги, даже шушпродукцион - как бы самолеты.

Продукция военного времени


Встречи с работодателем

Надо отметить, что грузовиками фирма занималась и до войны, так что у них был опыт подобно работы. Получился, например, прекрасный фургон, на базе Opel Blitz

Война закончилась поражением Германии, но на этом история фирмы не заканчивается. Заводы попали в Британскую зону оккупации и сразу после войны для нужд британцев выпустили 15 армейских кабриолетов на базе Humber

На этом заканчивается военная часть истории фирмы и начинается новая, наиболее интересная, но и печальная часть истории фирмы.
Journal information