nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

KAROSSERIE HEBMÜLLER 1889-1952 Часть 1

KAROSSERIE HEBMÜLLER 1889-1952
В конце XIX  века в Вуппертале Иосиф Хебмюллер (29.10.1865 - .2.01.1919) основал кузовную фирму, котрую, не особо заморачиваясь, назвал своим именем - Hebmüller.
Продукция фирмы в первые десятилетия ее сущестования
M3317




Иосиф Хебмюллер (Joseph Hebmüller)
M3316
Начиналось всё, как и полагается, кустарно-семейно, но бизнес рос и через десяток лет в фирме уже работало 20 наемных сорудников, в том числе и некий Фридрих Эберт, будущий президент Веймарской республики.
Отец-основатель фирмы умер в тяжелом для Германии и немцев 1919 году,а его сыновья переключились на производство кузовов уже не для конных экипажей, а для автомобилей.

Автомобильный первенец в начале 20-х годов ХХ века
M3325

Работали они в то время, в основном с  "Fiat" и "Ford", "Austro Daimler", но работали и с продукцией "Delahaye", "Mercedes Benz", "Hanomag",  "Adler", "Trumpf", "Hansa", "VW".

Работа с Fiat
M3321
 
Austro Daimler 1927 и 1929 ADM, 6-7-местный Phaeton/saloon
M3326

 Шасси Hanomag Sturm 4-местный кабриолет 1939, 2-местное спорткупе 1937
M3323


Шасси Mercedes Benz 540 compressor 1939 2-местное купе
M3322

Delahaye 135 2-местное спорткупе
M3313

Реклама  6-местного Ford с салоном от Хебмюллера
M3312

Опель, Крайслер и ...
M3315
Дела у компании шли успешно, они расширялись, появилось два новых подразделения в 1924 и 1936 годах - удачные приобретения. Заводы были приобретены за небольшие деньги, а к ним прилагался еще и отличный инженерный и производственный персонал.  Фирма работала не только с немцкими поставщиками, но шасси приходили из Бельгии и Австрии.

Заводы, цеха
M3319

M3318

Тридцатые годы, вообще были "золотым веком" для Хебмюллеров - они не только выросли в ширь, но и расширили сотрудничество, в частности с компанией "Opel", которая займет в их судьбе не последнюю роль.

Opel "Аdmiral" 6-местный пульманн-лимузин,1939 
M3301

Opel "Аdmiral" 2-местный спорткупе, 1939
M3302

Opel "Kapitän" кабриолет, 1939
M3307



M3346
Началась война, стране было не дорогих салонов и фирма, куда ей деваться, активно стала сотрудничать с Рейхом - строить для армии грузовики и кунги, даже шушпродукцион - как бы самолеты.
 M3309

Продукция военного времени
M3320
M3324

Встречи с работодателем
M3337
Надо отметить, что грузовиками фирма занималась и до войны, так что у них был опыт подобно работы. Получился, например, прекрасный фургон, на базе Opel Blitz
M3305

Война закончилась поражением Германии, но на этом история фирмы не заканчивается. Заводы попали в Британскую зону оккупации и сразу после войны для нужд британцев выпустили 15 армейских кабриолетов на базе Humber
7717979744_776983304a
На этом заканчивается военная часть истории фирмы и начинается новая, наиболее интересная, но и печальная часть истории фирмы.
Tags: авостарина, авто
Subscribe

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments