nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Предвоенные Cadillac'и в рекламных постерах Джона Уиткома



Джон Уитком родился в 1906 в Уэтерфорде, Оклахома, потом родили его переехали в Манитоуок, Висконсин. В университетском колледже Огайо, делая быстрые зарисовки и карикатуры для школьных журналов, рисовал плакаты для кливлендского театра - это была его первая оплачиваемая работа. Также он подрабатывал, играя на органе (!!! вдумайтесь) для немого кино, а также для пресвитерианской церкви. Но его карьера в церкви пришла к внезапному концу одним воскресеным утром, когда он по ошибке сыграл румбу.

После окончания университета Джон работал над рекламными иллюстрациями и театральными афишами. Качество работ его было выше среднего и в 1934 фирма отправила его в Нью-Йорк и работал в Cooper Studio. Его работы стали появляться на страницах и обложках The Saturday Evening Post, Home Journal, и Cosmopolitan. Уитком впервые показал технику чередования масла и гуаши в своих работах. В своих иллюстрациях художник делал акцент на увеличенном изображении красивых молодых девушек, в то время как фон сократил до простых элементов дизайна. Этот новый стиль иллюстрирования вскоре появился во многих популярных журналах: Collier's Weekly, Good Housekeeping, Ladies Home Journal и др.

В 1941 году Уитком сочетался браком с Мэри Брайан - известной киноактрисе, королеве красоты, но спустя шесть недель они разошлись.

Джон Уитком во время Второй мировой войны был призван на флот и служил в чине второго лейтенанта, где он нашёл своему таланту отличное применение, создавая патриотические плакаты, которые притягивали взгляд будущих моряков красотами и формами девушек. Позднее он был направлен на Тихокеанский театр боевых действий в качестве художника-баталиста.

После войны Джон рисовал для Cosmopolitan, McCall's и Playboy. Он написал несколько рассказов, две книги для детей и книгу о "гламуре" - "All About Girls".

Скончался он тихо и мирно в возрасте 82 лет в Менло-Парк, Калифорния.

Но тема нашего блога не даёт нам уйти от автомобильной тематики. В конце 30-х Харли Эрл создавал свои шедевры дизайна для Cadillac и они должны были быть достойно представлены в рекламе.

Взгляд профессионалов остановился на Уиткоме и все предвоенные годы его работы можно было увидеть в крупных американских журналах. Шикарные автомобили, стройные девушки, импозантные мужчины на фоне зданий в стиле ар-деко - всё это должно было перенести страдающих от "великой депрессии" американцев в мир грёз, а обеспеченным людям - решиться на покупку.

После войны Дженерал Моторс не раз обращалась к Уиткому... но это уже другая история.























Tags: Америка, авто, автостарина, красота, художник
Subscribe

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments