nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть I - начало истории

Как есть люди, с которыми ассоциируется эпоха, так есть и вещи, глядя на которые возникают определённые ассоциации, которые сами являются символом времени. Для нас это крейсер "Аврора", Т-34, "Волга" ГАЗ-21. Для американцев это Ford T "Жестянка Лиззи" и Lincoln Continental SS X-100 - автомобиль Джона Фитцджеральда Кеннеди.
В 1960 году Джон Кеннеди стал президентом и его появление было новой, свежей волной в политике. Он был полной противоположностью Эйзенхауэра. Дуайт - лысый, седой человек в очках и шляпе, Джон - молодой и яркий, с копной волос. Скромная и домашняя Мэйми Эйзенхауэр и молодая сексапильная Жаклин Кеннеди. Полная противоположность - хорошее, доброе прошлое и прекрасное, яркое будущее.
Тоже самое можно сказать и про автомобили. В 1960-ом году, как раз произошла смена течений автомобильной моды. На смену несколько тяжеловесным, перегруженным хромом и декором моделям 1950-х, с их "крыльями и плавниками", дизайн которых рождался из-под пера гениального Харли Эрла, приходил лаконичный "плоскостной" дизайн 1960-х.


Кортеж Дуайта Эйзенхауэра проносится по улицам Вашингтона



На фотографии хорошо виден съёмный колпак - "пузырь" из оргстекла - bubbletop, сделанный по заказу Эйзенхауэра


Инаугурация Джона Кеннеди 20 января 1961 года. В колонне автомобилей автомобили "большой тройки" - GM, Ford и Chrysler


Инаугурация Джона Кеннеди 20 января 1961 года. В колонне автомобилей можно заметить как за несколько лет изменился дизайн американских автомобилей.


Инаугурация Джона Кеннеди 20 января 1961 года.


1950 Lincoln Cosmopolitan Presidential Limousine с Джоном и Жаклин на инаугурации 20 января 1961 года


Не смотря на ушедший в прошлое стиль - автомобиль смотрится очень эффектно

Дуайт Эйзенхауэр ездил на 1950 Lincoln Cosmopolitan Presidential Limousine, который был построен для Гарри Трумэна и использовался с 1950 до 1967 года. Автором этого автомобиля был Раймонд Дитрих (1893-1980). В нём, как это было модно в конце 40-х - начале 50-х, много хрома, плавные обводы. Этот автомобиль нравился Эйзенхауэру и он использовал его очень часто. Для того, чтобы быть доступней, ближе к народу по его просьбе на автомобиле был установлен "bubbletop" из оргстекла. Это автомобиль послужил и на инаугурации Эйзенхауэра, и на первой инаугурации Кеннеди, а службу свою в президентском гараже закончил в 1967 году и обрёл покой в музее компании Ford.
Новая эпоха требовала нового автомобиля. Кеннеди не стал менять компанию-поставщика - им остался Ford.
В качестве модели, послужившей базой для создания автомобиля президента, был выбран новый Lincoln Continental. Студия Элвуда Энджела создала дизайн этого автомобиля с нуля. Разработка велась с 1957 года. Он радикально отличался от всего, что было в то время на рынке США, да и мира. Автомобиль вышел очень лаконичным, очень простым, на первый взгляд, но сразу привлёк внимание покупателей.




















Часть первая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть I - начало истории
Часть вторая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть II
Часть третья - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть III
Часть четвёртая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть IV - Убийство JFK
часть пятая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть V
Часть шестая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть VI - Финал
Tags: Америка, США, авто, автостарина, история
Subscribe

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…