nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть II

Прекрасно, когда представитель компании становится крупным государственным чиновником. Так произошло Ford Motor Company, которую возглавлял Роберт Макнамара, ставший первым руководителем фирмы не из клана семьи Форд. На посту руководителя компании он проработал 5 недель, а затем по предложению Джона Кеннеди перешел на работу в правительство, заняв пост министра обороны. Первоначально Кеннеди предложил Роберту Макнамара занять пост министра экономики. Его имя связывают с успехом Ford Falcon, но и успех (да и дорога на американский рынок) 4-го поколения Lincoln Continental обязан ему. Кстати, что первый, что второй автомобили вышли на "падающем" рынке и показали шикарные результаты.



Создавался будущий автомобиль президента из серийного Lincoln Continental в кузовной компании Hess & Eisenhardt.



Не стану заниматься простым пересказом, а приведу текст пресс-релиза Ford, посвящённый представлению нового автомобиля президента.
" Новый Президентский Lincoln Continental построен по заказу администрации Президента Ford Motor Company и был доставлен сотрудниками секретной службы Белого дома для использования президентом.



Автомобиль заменяет 11-летний Bubbletop Lincoln , который с успехом используется тремя президентами и проехал более 100 000 миль по Соединенным Штатам и ​​за рубежом. Поставка нового Президентского Lincoln Continental является кульминацией четырех лет планирования и обсуждения всех вопросов с секретной службой.



Темно-синий лимузин обладает специально разработанными функциями и аксессуарами, и их больше чем у любого автомобиля, когда-либо использовавшегося для служебных обязанностей в Белом доме.



Основные нововведения включают в себя ряд комбинаций с крышей, заднее сиденье, которое может подниматься и опускаться автоматически. Выдвижные подножки для сотрудников секретной службы, два радиотелефона и дублирующиеся панели управления электрооборудованием.



Президент может ездить в машине нс открытым верхом, сидя или стоя.



Автомобиль обеспечивает защиту от любых погодных условий. Президент также может ездить под металлической крышей, прозрачным пластиковым куполом или со складным верхом.



Автомобиль длиной более 21 фута и является удлиненной версией кабриолета Lincoln Continental 1961 модельного года. Он был разработан техническими специалистами Ford Motor Company в сотрудничестве с Hess & Eisenhardt из Цинциннати.



Автомобиль разделяется на два отсека стеклянной перегородкой с механическим приводом, отделяющей зону водителя от пассажиров. Пассажирский салон включает в себя два раскладных сиденья (страпонтены) и заднее сиденье, где комфортно могут разместиться три человека.



С обеих сторон автомобиля есть выдвигающиеся подножки, затягивающиеся автоматически под автомобиль, когда они не используется агентами Секретной службы. Ручки креплений утоплены в кузов (для того чтобы сотрудники спецслужбы держались и не упали во время движения автомобиля).



В задней части автомобиля расположено запасное колесо с выштамповокой багажника особого дизайна Continental, который частично утоплен в крышке багажника. Две дополнительные подставки для ног встроены в задний бампер.



Съемные ручки для поддержки спецагентов в движении могут быть установлены в районе крышки багажника.



Флагштоки на каждом переднем крыле освещаются в ночное время прожекторами с дистанционным управлением. Два мигающих красных фонаря утоплены в переднем бампере.



Другие "фирменные" аксессуары включают в себя радио, аварийное освещение, огнетушитель, автоматическая крышка багажника, аптечка, сирена и специальные отсеки для хранения. Контроль источников электропитания находится у водителя на приборной панели с отдельными переключателями.



Автомобиль на 41 дюйм длиннее, и на три с половиной дюйма выше, чем Lincoln Continental 1961 модельного года. Колесная база - 33 дюйма.



На автомобиль установлен стандартной двигатель Lincoln Continental, объёмом 430 кубических дюймов. Небольшой радиус разворота и усилитель руля позволяют президентскому Lincoln Continental легко маневрировать в узких пространствах.



Многие компоненты шасси, такие как подвеска и пружины, усилены и позволяют получить комфорт на любой дороге.



Уникальной особенностью автомобиля является механизация заднего сиденья, которое может подниматься вверх на 10 с половиной дюймов, когда снимается задняя секция крыши. Регулируемое сиденье имеет несколько "шагов" для максимального комфорта и позволяет легко видеть Президента, даже если он будет сидеть в автомобиле.



Если президент захочет стоять во время парада он может поддерживать себя с помощью металлического ограждения, расположенного посередине автомобиля.



Заднее сиденье может быть дополнительно освещено за счёт встроенных боковых светильников.



Места водителя и переднего пассажира имеют двустороннюю радиотелефонную связь, обогреватели и кондиционеры.



Интерьер автомобиля изготовлен с применением светлой и темно-синей кожи.



Пол пассажирского отсека покрыт мутоновым ковром. Элементом дизайна также является вышитая президентская печать на облицовке панелей задних дверей.



Автомобиль имеет несколько комбинаций - металлическая крыша, прозрачный пластиковый верх и тканевый откидной верх. Все комбинации взаимозаменяемы, также автомобиль может ехать с открытым верхом.



Легкая металлическая черная крыша поставляется в комплекте из двух секций. От центральной стойки к задней части крыша имеет черное полированное покрытие с небольшим задним стеклом прямоугольной формы. В их отделке используется полированный металл. Когда автомобиль транспортируется за пределами Вашингтона, крыша упаковывается и доставляется отдельно.



Прозрачная пластиковая крыша имеет шесть секций, каждая из них снимается.











































Черный складной верх поставляется в трех секциях. Все части можно хранить отдельно".













15 июня 1961 года автомобиль был представлен прессе и произвёл сильное впечатление.
После этого автомобиль поступил в полное распоряжение Кеннеди и стал им активно использоваться.

Часть первая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть I - начало истории
Часть вторая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть II
Часть третья - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть III
Часть четвёртая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть IV - Убийство JFK
часть пятая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть V
Часть шестая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть VI - Финал
Tags: Америка, США, авто, автостарина, история
Subscribe

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…