nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть V



23 ноября 1963 в 8-05 утра Lockheed C-130 Hercules приземлился на авиабазе Эндрюс. На его борту находился президентский Lincoln Continental SS X-100 с номером GG 300 и 1956 Cadillac Fleetwood 75 convertible “Queen Mary II” с номером 679-X (из президентского кортежа). В сопровождении охраны автомобили отправляются в гараж Белого дома на 22-ой улице. Беглый осмотр подтверждает наличие пулевого отверстия в лобовом стекле.
Вечером президентский лимузин внимательно осматривают, с сиденья и ковра автомобиля собирают остатки кости и мозгового вещества Кеннеди, фрагмент пули в переднем сиденье .
К 24 ноября следы крови с сидений были смыты, а к началу декабря от Hess & Eisenhardt прибыло напольное ковровое покрытие на замену. 26 ноября проведена замена лобового стекла.
13 декабря 1963 года автомобиль отправляют в Дирборн , в Research Division of Ford Motor Company для анализа и подготовки работ по перепроектированию президентского лимузина.
После убийства Джона Кеннеди был сформирован Комитет, оценивший возможные изменения, необходимые для того, чтобы лимузин эффективно защитить президента (в данном случае - преемника Кеннеди, Линдон Б. Джонсона). В этот Комитет входило более тридцати участников, среди которых были представители Секретной Службы, Центра Исследования Материалов от Вооруженных сил, Hess & Eisenhardt - как создатели президентского лимузина и Pittsburgh Plate Glass Company ( PPG), специализирующаяся, среди прочего, на изготовлении пуленепробиваемых стёкол.


Несъёмный каркас для "прозрачной брони"

Белый дом “дал добро” на глубокую модернизацию автомобиля и 24 декабря 1963 года Ford Motor Company отправляет президентский Lincoln Continental SS X-100 в Hess & Eisenhardt в Цинциннати, штат Огайо. Этот вариант модернизации получил имя “Project D-2" ил "Quick Fix” - быстрое решение. Hess & Eisenhardt оперативно принялись за работу и уже в мае 1964 года автомобиль был готов.



Реновация автомобиля обошлась Ford Motor Company в $ 500 000. Работы включали в себя:


Именно эти люди создали первый и второй варианты автомобиля

- удаление всех поврежденных частей в результате теракта .



- полное бронирование задней части салона.



- изготовление несъёмного каркаса, который будет служить в качестве основы для “прозрачной защиты” - пуленепробиваемых стёкол.


Новый цвет и обновлённый вид президентского автомобиля - вариант с псевдо-тентом


Новый цвет и обновлённый вид президентского автомобиля - вариант псевдо-bubbletop

- замена двигателя на другой, модифицированный, оснащенный компрессором, который обеспечивал прирост 17% мощности.


Pittsburgh Plate Glass Company ( PPG) знало своё дело.

- был добавлен второй дополнительный кондиционер, чтобы справиться с увеличением температуры в результате “парникового эффекта” из-за большой площади остекления - эта проблема была у Кеннеди, вот, кстати, почему он предпочитал ездить с открытым верхом.
-обновление систем связи.
- укрепление некоторых механических элементов и несущих конструкций, для увеличения прочности конструкции из-за роста веса автомобиля.
-новая окраска - “Presidential Blue Metallic”, придавшая автомобилю более праздничный вид.


Обновлённый салон президентского лимузина

Создатели стремились достичь роста безопасности для президента с одновременным сохранением прежнего вида. Дать понять американцам и миру, что ничего не поменялось, что президент всё так же доступен для народа.


20 января 1965 года, инаугурационный парад Линдона Джонсона



20 января 1965 года состоялась инаугурация Линдона Джонсона. И новый президент ехал на узнаваемом всеми Lincoln Continental SS X-100. Автомобиль получил вторую жизнь и продолжил службу в президентском гараже.











Не всегда у автомобиля была красивая жизнь. Иногда, как случилось во время антивоенных выступлений против нахождения войск США во Вьетнаме, лимузин оказывался в не очень приятной ситуации.


21 октября 1966 года - активисты против войны во Вьетнаме забросали автомобиль бомбами с краской









Часть первая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть I - начало истории
Часть вторая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть II
Часть третья - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть III
Часть четвёртая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть IV - Убийство JFK
часть пятая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть V
Часть шестая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть VI - Финал
Tags: Америка, США, авто, автостарина, история
Subscribe

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Автомобиль — любовь до гроба или …гроб?

    Поднимаясь на корабль, который должен был доставить её в гости к американским родственникам, юная кубинка Аврора не подозревала, насколько необычной…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments