nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть VI - Финал


Этот пост заканчивает рассказ об этом интересном автомобиле с долгой и нетривиальной историей
Часть первая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть I - начало истории
Часть вторая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть II
Часть третья - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть III
Часть четвёртая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть IV - Убийство JFK
Часть пятая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть V
Часть шестая - Lincoln Continental SS X-100 - самый известный автомобиль президентов США. Часть VI - Финал










В 1967 году было принято решение сделать несколько улучшений в Lincoln Continental SS X-100. В сравнении с предыдущими, они были не так значительны.







Project R-2 заключался в следующем: была улучшена система кондиционирования, модернизирован подъёмный механизм бронестекла в правой задней двери, армирование стекловолокном крыши лимузина, изменения произошли и с оптикой автомобиля. Автомобиль был полностью перекрашен, изменена форма и расположение поручней для охраны. Никсон потребовал изменения конструкции крыши, чтобы у него был возможность стоять во время церемоний



















Последний раз главную роль на инаугурации Lincoln Continental SS X-100 играл в 1969 году - на параде Ричарда Никсона. В дальнейшем - автомобиль, хоть и находился в Президентском гараже, но играл уже роль дублирующего автомобиля.

























Никсон, Форд и Картер использовали его время от времени.







Так продолжалось до 1978 года, когда автомобиль вернулся к собственникам и был помещён в музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.













Tags: Америка, США, авто, автостарина, история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…