nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Единственный Автомобиль на всю жизнь...

Многие из нас знают какого-нибудь соседа дядю Витю, у которого "копейка" с 1970 года в семье, или деда Петю, у которого "Волга со звездой и оленем" на жёлтых номерах... Зачастую автомобиль у таких людей - член семьи, в котором семья зачиналась, рождалась, росла, менялись поколения, росли внуки-правнуки...

Есть такие люди и в других странах, в которых автомобиль в семье живёт десятилетиями. И есть люди, у которых автомобиль один на всю жизнь.

В 1951 году молодой американский солдат Джеймса Рис из Вустера, штат Масачусетс решил приобрести новый автомобиль. И 26-летний Карл Келлер из Клинтонвилля, штат Висконсин тоже решил стать владельцем нового авто. За 21-летнего Джеймса покупку сделали его родители - служба в армии (в то время в США ещё по призыву) не дала сделать это самому, а Карл пришёл в автосалон сам. Какие же автомобили выбирали молодые парни? Да конечно же купе и кабриолеты - как тогда, так и сейчас. Чем гарантированно привлекали внимание девушек. Но вот выбор производителя авто у каждого был свой. Рис выбрал 1951 Chevrolet Bel Air Coupe, а Келлер - 1951 Packard convertible.
1.jpg
Именно этот 1951 Packard запал в душу Карлу Келлеру
Как же Келлер описывал свою покупку: "У меня был Packard 1949 года. Непосредственно перед Днем труда каждый год в Клинтонвилле, штат Висконсин, проходил парад, и в 1951 году местный дилер Packard предложил новый кабриолет, чтобы возглавить торжественную процессию. Модель Packard 1951 года была отличным отходом от послевоенных «ванн» от Packard и, несомненно, привлекла внимание.
view (7).jpg
view (8).jpg
В салонах дилеров стояли такие красавцы...
Я был доволен своим Packard 1949 года, но был просто очарован стильной моделью 1951 года, поэтому спросил у дилера, какие условия он может предложить. Базовая цена 1951 Packard составляла 3 391 $, но цена на лобовом была ближе к 3800 $. Дилер предложил обменять автомобили, если Келлер, в дополнение к 1949 Packard, заплатит 1800 $." После небольшой торга, была заключена сделка, и в начале сентября 1951 года Келлер стал владельцем автомобиля.
view (9).jpg
Примерно такой 1949 Packard был у Келлера
Джеймс Рис вернулся из армии в 1954 году и стал ездить на нём. Не удивительно, но и Рис и Келлер нашли свои вторые половинки благодаря машинам - Рис женился на Мэри Джейн, а Келлер женился на Фей... У них в семьях было много разных автомобилей и до, и после этих, но к 1951 Chevrolet Bel Air Coupe и 1951 Packard convertible они прикипели на всю жизнь.
1951_Chevrolet_Deluxe_Bel_Air_Hardtop_Coupé.jpg
Вот такой 1951 Chevrolet Bel Air Coupe пришёлся по сердцу Рису
1951_Chevrolet_Deluxe_Bel_Air_HT_Coupé.jpg
Какие монументальные и женственные формы у этого Chevrolet ...
1951 Packard под капотом прятал 8-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с., 1951 Chevrolet Bel Air был 6-цилиндровым, но и стоил меньше 2000 $.
Келлер скончался в 2014 году в том же Клинтонвилле, штат Висконсин, а Рис жив до сих пор и остаётся верен своему верному другу 1951 модельного года...

И немного рекламы:








Tags: #1950s, #chevrolet, #oldtimer, #packard, 50-е, chevrolet, packard, Америка, авто, автоистория, автостарина, история
Subscribe

Posts from This Journal “50-е” Tag

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Posts from This Journal “50-е” Tag