nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Итоговый "Бизнес-класс" в Омске


В прошлую субботу прошёл итоговый "Бизнес-класс" от Google и Сбербанка.
Четыре встречи со спикерами, на каждой встрече - больше ста человек, решивших либо развивать свой бизнес, либо начат его с нуля.
Последняя встреча была с Ильёй Балахниным, рассказывавшим о взаимоотношениях с клиентами. Если говорить формальными словами, то говорил Илья о том, как увеличить продажи благодаря управлению клиентским опытом и построению "карты путешествия клиента":
«Карта путешествия» клиента. 6 этапов коммуникации с потребителем:
1. Ваша маркетинговая стратегия. Построение "карты путешествия" потребителей с расчетом целевых бизнес-показателей
2. Этапы коммуникации с потребителем до совершения сделки. Формирование списка маркетинговых инструментов и точек контакта для
достижения целевых показателей
3. Этап совершения сделки с клиентом. Оптимизация затрат на привлечение
клиентов.
4. Повторные сделки и увеличение LTV.
5. Формирование лояльности.
6. Комплексный анализ маркетинговых каналов.


Как и в предыдущие разы - целый день работы, море кофе и интересных (говорю тут за себя) заданий.
Илья приехал в Омск после такой же встречи в Тюмени. Чувствовалась усталость от предыдущего мероприятия и поездки. Но не в том, что он не справлялся или "спал". Нет, просто было меньше шуток (в прошлый раз их было море) и очень много кофе, стаканчики с которым ему подносили как по конвейеру.

Илье 30 лет и он успешный не только лектор, но и предприниматель. Его фирма продвижением и удержанием клиентов у крупного бизнеса как раз и занимается. Его советы и задания прикладные. И в этот раз, как раз не было много математики и нудных расчётов. Тут игра воображения, игра словами, игра с соперниками важнее, чем цифры. Цифры, впрочем, тоже были )

Сам Илья говорил про этот этап работы-учёбы: "Высокий уровень продаж во многом достигается хорошим знанием своих клиентов: их привычек, желаний и образа мысли. Как только вы составите точный портрет своей целевой аудитории, то сможете грамотно построить вашу коммуникацию и разработать стратегию продвижения. Именно поэтому на мастер-классе мы рассмотрели инструменты для изучения опыта покупателей. Надеюсь, полученные знания помогут предпринимателям достичь целевых показателей и увеличить выручку".
А ещё я обратил внимание, что когда он не говорил, не давал задания, то он либо писал по телефону, либо звонил и давал какие-то указания, распекал кого-то. Про себя, кстати, он говорил без обиняков, как о тиране - работа без выходных, по 24 часа в день и суровый дресс-код - это его обычный график. Его и сотрудников.

Для работников это, наверное, не очень, но для слушателей - мастер-класс от профи - самое то.
Поговорил я с Марией из Google (из гуглА, как они все говорят ))) ) о том, сколько человек по нашему региону принялись обучаться. Около 40 000 человек прошедших регистрацию, более половины из них начали прохождение программы и 5% её закончивших. Неплохо, как мне кажется.

На каждой встрече был руководитель Омского Сбера Игорь Меркулов, говорил он не много, но всегда с пожеланием успеха участникам. Кстати, об участниках - на каждой из этих четырёх встреч было ядро - человек 20, которые были каждый раз. Ещё меня порадовало, что с каждым разом было больше молодых ребят. Не старых 40-летних хрычей, а реальных молодых предпринимателей. Омских молодых ребят, не ноющих, а интересующихся.
Да, ещё в этот раз не было нытиков, недовольных тем как их кормили. Тоже плюс.

А ещё был тортик от Сбербанка в подарок участникам программы. Тут я врать не буду - не ел. Нам, пожилым людям, быстрые углеводы вредны)))
И, под финиш - встречи и мастер-классы в реале закончились, а вот поучиться и зарегистрироваться в программе ещё можно. И, даже, нужно!



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments