nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Послевоенная реклама Packard'а

Очень сильно чувствуется ориентается на "состоявшихся" в жизни покупателей. В послевоенной - никакой молодёжи, седые виски, стальная челюсть и уверенный взгляд... Но с новой моделью - новые герои.













Tags: 40-е, packard
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal