
Удивительно, но представленный в августе 1968 года Chrysler Fuselage Styling, а именно так его назвали, был использован сразу на всех полноразмерных автомобилях C-кузова корпорации - Plymouth, Dodge, Chrysler и Imperial - для 1969 модельного года. Chrysler так описывал новый стиль:
"У вашего следующего автомобиля может быть свершенно новая стилевая концепция. Гибкая линия, которая образует цилиндр вместо коробки. Каждый кубический дюйм пространства функционален и предназначен для удобства водителя и пассажиров. Ваш следующий автомобиль может разместить вас в этой кабине из изогнутых стеклянных окон, мягких виниловых сидений и звукопоглощающего потолка. В пределах вашей досягаемости находится бесшумный набор осветительных приборов. Ваш следующий автомобиль может дать вам потрясающую видимость, комфорт, максимальную производительность и радость в сердце."
Мощные прямоугольные бампера, толстый хром, минимум линий по корпусу - всё просто и притягательно. И фишка Imperial - скрытые в фальшрадиаторной решётке фары. Для меня - идеальный образ успеха начала 70-х... Но я - не американец начала 1970-х. По вкусу им новый стиль от Chrysler не пришёлся, продажи падали и падали. И в 1973 году машины компании уподобились бегемотам от Ford и GM...
1969





1970




1971



1972


1973


Journal information