
В 1961 году стилистика автомобилей всё ощутимей стала сдвигаться в сторону большей лаконичности линий и уменьшения количества хрома во внешней отделке. Причудливые изгибы, достигшие своего пика в 1959 году, и лишь чуть приглаженные в 1960-ом уходят в прошлое. Все эти тенденции прослеживаются и в моделях Buick 1961 года. Больше прямых линий, меньше вычурности, но всё тот же узнаваемый облик. При том, что модели 1961 года отличались от своих предшественниц - они стали чуть короче, чуть приземистей, чуть уже. Из лаконичной фальшрадиаторной решётки выступают 4 хромированных ободка фар, боковины кузова выступают чуть вперёд и имеют "пулеобразную" форму. Задний хромированный бампер вместе с выступом заднего крыла образуют изящный S-образный выступ, под которым скрываются слегка притопленные в хроме овальные фонари. Автомобили 1961 года обрели Х-образную новую раму. Впорчем, технически всё осталось практически без изменений: спереди — независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади — рессоры. Под капотом привычные — V8 и автоматическая коробка передач.











Journal information