nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Cadillac 1950-51

Есть такая женская сексистская поговорка — "Мужчина – голова, женщина – шея: куда шея повернет, туда голова и смотрит". В Cadillac Division это понимали чётко и замечательно ориентировали голову и шею в одном направлении — в сторону роскоши. А что может быть более роскошным в послевоенные благословенные годы чем связка "драгоценности-меха-Cadillac" и всё это украшается прекрасными женскими образами.
Если серия рекламных постеров с драгоценностями широко распространена, то меховая известна значительно меньше. Для более точного удара по аудитории такой формат был на страницах Vogue, House & Garden, Harper's Bazaar — не в самом мужском чтиве. Постараемся устранить этот пробел и полюбуемся.











Tags: 50, 50-е, cadillac, general motors
Subscribe

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments