nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Chrysler corporation 1969. Chrysler.


Сформировавшееся на американском автомобильном рынке разделение автомобилей в три базовых размера — full-size car, mid-size car и compact car уже к середине шестидесятых годов делало финансово невозможным для любой компании из "Большой тройки" (уж не говоря о Stdebaker и American Motors Corporation) выпускать абсолютно новые автомобили во всех сегментах рынка в одном и том же модельном году. Каждый продукт теперь должен был ждать своей очереди на обновление.
Для Chrysler corporation 1969 год был годом, когда его большие полноразмерные автомобили, известные в компании как C-body, должны были быть полностью переработаны. Редизайн был особенно важен для Chrysler и Imperial, поскольку у них в модельном ряду не было "компактов" и "среднеразмерников", которые могли бы способствовать увеличению объема продаж. Для Imperial это было вопросом жизни и смерти — объёмы продаж не оправдали бы вложений в создание нового автомобиля с нуля. Поэтому-то вся линейка "полноразмерников" от Chrysler corporation была как лабрадоры одного помёта — восхитительные, милые, яркие, но очень похожие.
Разработка новых полноразмерных моделей на платформе C-body началась в дизайнерской студии Chrysler Хайленд-Парк, штат Мичиган (в этом городе в течение 70 лет находилась штаб-квартира компании до её переезда в Оберн-Хилл) под руководством стилистов Клиффа Восса и Аллана Корнмиллера.
Большим отличием от автомобилей 1967-68 гг., носивших не особо приятное прозвище "теплица", стало моделирование "фюзеляжа" — fuselage style, образ найденный у авиалайнеров. "Фюзеляж" объединил изогнутое боковое стекло выше линии пояса и изогнутую секцию кузова ниже в одну "бесшовную" поверхность. Эта стилистическая находка, "подсмотренная" у реактивной авиации стала особенностью моделей компании, выделявшей её автомобили в потоке.
Элвуд Энгель — шеф-стилист Chrysler corporation, во многом, воплотил стилистические поиски Вирджила Экснера, предлагавшего ещё в начале 1960-х подобную форму кузова и изогнутых стёкол. Но произошло это благодаря настойчивости Клиффа Восса, считавшегося главным почитателем стиля Экснера в Chrysler и сохранявшего глубокое уважение к чувству стиля и вкуса своего бывшего босса.
Усилия стилистов были направлены создание более обтекаемого облика, с меньшим количеством выступающих деталей. Так, даже, дворники дворники были "спрятаны" в прорези у основания лобового стекла. Лобовое и заднее вклеивались, благодаря чему стекло становилось почти заподлицо с металлической крышей, что улучшило аэродинамику.
Для 1969 года Chrysler был представлен четырьмя модельными сериями — New Yorker, Town & Country Station, Chrysler 300, Newport Custom и Newport . За исключением кабриолетов у серий Newport Custom и Chrysler 300, универсалов Town & Country все модели были двухдверными и четырёхдверными хардтопами. Всего рынку было представлено 15 моделей.




























Tags: 1969, 60-е, chrysler
Subscribe

  • Вивьен Ли

    Не знаю уж с чего, но решил поделиться фотографиями прекрасной Вивьен Ли…

  • Toyota Corolla 2019 — как надо рекламировать, а не вот этот вот ваше самое…

    Рекламу автомобилей любят если не все, то многие. Я, наверное, больше других. И тут с опозданием столкнулся с рекламой Toyota Corolla 2019 года.…

  • Сид Чарисс

    Сид Чарисс (8 марта 1922 года — 17 июня 2008 года). Она же Эллис Финкли, она же Наташа Тулалис, она же Фелия Сидорова, она же Мария Истомина...…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Вивьен Ли

    Не знаю уж с чего, но решил поделиться фотографиями прекрасной Вивьен Ли…

  • Toyota Corolla 2019 — как надо рекламировать, а не вот этот вот ваше самое…

    Рекламу автомобилей любят если не все, то многие. Я, наверное, больше других. И тут с опозданием столкнулся с рекламой Toyota Corolla 2019 года.…

  • Сид Чарисс

    Сид Чарисс (8 марта 1922 года — 17 июня 2008 года). Она же Эллис Финкли, она же Наташа Тулалис, она же Фелия Сидорова, она же Мария Истомина...…