nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Креативный Smirnoff 1960-70-х

20836612208_24f4756ab5_o.jpg
Даже если ты абсолютный абстинент, то, все равно, имя Smirnoff тебе знакомо.
Это начиная с 1990-х годов и по настоящее время вся реклама скатилась к обыгрыванию самого товара, а не его образа. И тут не маркетологи виноваты, а законодательство - беспокойство о здоровье граждан. Сначала на Западе, чуть позже и на просторах СНГопии. Но в 1960-70-х рекламщики креативили, в 1980-х всё начало скатываться, но образы яппи хороши. И ещё как.
Смотреть приятно - каждый постер с целой историей. Смотришь и додумываешь!
















































Tags: 1960, 1961, 1963, 1964, 1966, 1969, 1970-е, 1973, 1977, 1978, 1979, 60-е, 70-е, 80-е
Subscribe

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments