nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Plymouth 1959

Увидел пост моего друга Владимира Что в имени тебе моем 41, часть первая… Широкий выбор Belvedere и не смог удержаться и не добавить рекламы Plymouth 1959 года.
Цветные фотографии, сделанные в Boulevard Photogaphic изящно дополнялись рисунками.

Третий номер в табели о рангах американских производителей – Plymouth – в 59-м году несколько укрепил свои позиции, бросив основные силы на улучшение качества. Хотя, чтобы внешне отстроится от некачественных моделей прошлых двух годов, был произведен небольшой рестайлинг. Основные изменения коснулись модельных рядов.

Их осталось четыре, но изменилось позиционирование. Исчезла начальная Plaza, а место флагманской заняла под-линейка Fury, с названием Super Fury. Она появилась лишь на один год, и снова возникнет в 62-м, но это ее появление мне придется пропустить, так как в те годы Plymouth не делал full-size.

В остальном все было прежним, начнем рассмотрение года с самой многокузовной линейки марки – средней Belvedere (бывшая Savoy). Линейка насчитывала максимальное число кузовов – пять: пара седанов, два хардтопа и даже кабриолет. Его нельзя было заказать с рядной шестеркой Powerflow 230 на 132 л.с. Стандартным V8 был так же старый 318 Fury V-800 на 230 л.с. Можно было заказать его вариацию Super-Pak (именно такое написание) на 260 л.с.

Кстати, в те годы Plymouth любил экономить на буквах. Например, опция двухцветной окраски кузова называлась "Tu-tone", стоила всего $15. Возвращаясь к двигателям, самым мощным предложением был опциональный Golden Commando 395 — новый Wedge 361 мощностью 305 л.с., а не 395, как можно было бы подумать. Данное значение характеризует максимальный момент, достигаемый уже при 3000 оборотов в минуту.

В коде линейки появилась буква М – сокращение от Middle-line. Несмотря на такой широкий выбор кузовов, объем производства остался практически неизменным с прошлого года, и составил 116 041 шт., при ценах от $2389 за Club sedan с шестеркой до $2814 за кабриолет, произведенный в количестве 5 063 шт. Львиная доля продаж принадлежала седану – 67 980 шт., в то время как Sport sedan продавался на уровне кабриолета – 5 713 шт. А вот у двухдверных закрытых кузовов ситуация была обратной. Club sedan – 13 816 шт., а вот Sport coupe – 23 469 шт.




Tags: 1959, plymouth
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новый ГОСТ на раритеты!

    С 01 марта 2020 года начинает действовать новый ГОСТ Р 58686-2019 Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза.…

  • 1957 Chevrolet

    Удивительная штука, 1957 Chevrolet стал иконой стиля не обладая особыми изысками или радиальными отличиями от других автомобилей того времени.…

  • Автомобильная Америка 40-70-х в цвете. Часть XXXVI

    Вновь вернёмся в золотую эру Автоамерики. Естественно, по устоявшейся в данном журнале традиции - в цвете.…

promo nickmix01 сентябрь 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments