
В 1954 году дела у Buick шли очень неплохо - более 400 000 проданных моделей. В 2 раза больше, чем у Pontiac (в GM подумывали прикрыть неприбыльную марку). Buick в 1954 году получил не только новый, более "барочный" кузов, но и 12-вольтовую электрику, а 85% проданных машин марки были автоматической коробкой передач. В этот же году универсалы лишились деревянных элементов в отделке. На линейку Special пришлось 43% от всех продаж, 27% - Super, 18,5% - Century, даже пафосных Roadmaster было продано больше 50 тысяч. Меньше всего рынок поглотил Skylark, ценой в $4 483, всего 836 штук. В тот год Buick с удовлетворением продекларировал о пересечении двух значимых рубежей - 500 000 хардтопов с 1949 года и 2 000 000 проданных автомобилей с АКПП Dynaflow 3 мая 1954 года. В общем - значимый год для компании...


















Journal information