American Motors Corporation, 1955


Родившаяся 14 января 1954 года в результате объединения двух относительно небольших автопроизводителей Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company American Motors Corporation (AMC) старалась не просто остаться на рынке, но и побороться за лидерство. Ограниченные ресурсы, архаичные технологии и отставание в гонке за стилем делали их аутсайдерами рынка, которые могли не пережить грядущую "рецессию Эйзенхауэра."

1955 Hudson Wasp Custom Hollywood Hardtop

Процитирую статью о фирме из "Википедии", корректно цитирующую прессу и отчёты того времени: "Мэйсон, как архитектор слияния, считал, что выживание небольших независимых автомобильных производителей возможно только в случае объединения их в единую компанию, способную на равных конкурировать с "Большой тройкой" — General Motors, Ford и Chrysler.

1955 Nash Ambassador Country Club

"Ценовая война 1953—1954 годов", которую вели Ford и GM, оказала разрушительное воздействие на маленькие автомобильные фирмы. Также одной из причин слияния Nash и Hudson стало сокращение расходов и укрепление торговых связей для возможности выдерживания острой конкуренции с машинами "Тройки".

1955 Hudson Wasp Custom Hollywood Hardtop

В январе 1954 года Nash-Kelvinator Corporation начинает процесс слияния с Hudson Motor Car Company для формирования American Motors.

1955 Rambler Custom Country Club

Сделка представляла собой прямую передачу акций и завершилась весной 1954 года. В результате образовалась четвёртая крупнейшая автомобилестроительная компания в США с активами стоимостью 355 млн $ (2,9 млрд $ по ценам 2011 года) и оборотным капиталом более чем 100 млн $.

1955 Hudson Wasp Custom Hollywood Hardtop

Генеральный директор Hudson А. Э. Бэрит в новой компании стал консультантом и членом совета директоров. Президентом и главным исполнительным директором стал глава Nash Джордж Мэйсон.

1955 Rambler Custom Country Club

Объединение позволило снизить цены на модели Wasp в среднем на 155 $, а на более дорогие Hornet — на 204 $. После слияния, прибыль AMC в течение первых трёх месяцев 1955 года составила 1 592 307 $ (13,1 млн $ в ценах 2011 года[7]). За тот же период прошлого года, сальдо фирмы было отрицательным, убытки составляли 3 848 667 $ (31,4 млн $ в ценах 2011 года).

1955 Hudson Wasp 4-Door Sedan

После смерти Мэйсона в 1954 году, его преемником стал Джордж У. Ромни. По иронии судьбы, в 1948 году Ромни предлагали место главного директора в Packard или второе место в Nash. Хотя Packard предлагал бо́льшую зарплату, Ромни перешёл в Nash к Мэйсону, так как считал последнюю компанию более перспективной.

1955 Nash Ambassador Country Club

Президент S-P Джеймс Нэнси отказался рассматривать вопрос об объединении, если ему не будет передано место главы (Мэйсон и Нэнси были давними конкурентами, возглавляя фирмы Kelvinator и Hotpoint соответственно). Через неделю после смерти Мэйсона он заявил, что не будет ни прямого ни косвенного объединения…

1955 Hudson Hornet Custom Sedan

Первоначально продукцией American Motors в 1955 году являлись прежние модельные ряды Nash и Hudson; при этом создавались отдельные дилерские сети.

1955 Nash Ambassador Country Club & Nash-Healey

Дизайн автомобилей Hudson был переработан, с тем, чтобы соответствовать более современному стилю машин Nash.

1955 Nash Metropolitan Convertible

Мэйсон в неформальных переговорах с Джеймсом Нэнси, главой Packard, намеревался закупать автоматические трансмиссии и V8-двигатели Packard для продукции AMC. В 1954 году Packard поглотил Studebaker. Новая Studebaker-Packard Corporation (S-P) выпускала 5,2-литровые V8-моторы с автоматической трансмиссией Ultramatic, которыми оснащались выпускаемые AMC модели Nash Ambassador и Hudson Hornet.
Ромни согласился с обязательствами своего предшественника Мэйсона о закупке комплектующих S-P. В свою очередь, Мэйсон и Нэнси договорились о приобретении S-P комплектующих AMC, однако S-P позднее отказалась от сделки. Поскольку двигатели и трансмиссии Packard были сравнительно дорогими, AMC начала разработку собственного V8-двигателя.

1955 Hudson Hornet Custom Sedan

В середине 1956 года 5,8-литровый V8-двигатель Packard и трансмиссия TwinUltramatic были заменены на новый мотор АМС V8 и трансмиссии от GM — Hydra-Matic и Borg-Warner.

1955 Rambler Custom Country Club

Быстро раскупаемая модель Rambler сначала продавалась под торговыми марками Nash и Hudson. Также, как и в случае с моделью Metropolitan, они различались между собой только шильдиками, колёсными колпаками и другими мелкими деталями отделки.

1955 Rambler Suburban

Линия полноразмерных автомобилей Nash, состоявшая из моделей Statesman и Ambassador, подверглась рестайлингу. Они стали «новыми» Hudson Wasp и Hudson Hornet второго поколения.

1955 Rambler Two-Door Sedan

Хотя эти автомобили имели одинаковый кузов, они отличались друг от друга также, как например, Chevrolet и Pontiac. Hudson Hornet продолжал использовать рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 5,0 л, принесший ему неоднократные победы и статус чемпиона в гонках NASCAR в начале 1950-х годов; Wasp оснащалась 3,3-литровыми двигателями мощностью 120 л. с.

1955 Hudson Wasp Custom Four-Door Sedan

Nash Ambassador и Statesman по-прежнему имели моторы с расположением клапанов в блоке цилиндров — нижнеклапанные (L-head) и верхнеклапанные (OHV).

1955 Nash Rambler Delux Club Estate Sedan

Крышки багажника новых Nash и Hudson были взаимозаменяемы, однако кузовные панели, задние стёкла, тормозная система и подвеска сильно различались.

1955 Hudson Hornet Custom Four-Door Sedan

Плавность хода, а также экономичность и видимость Hudson Hornet и Wasp улучшились вследствие использования унифицированных комплектующих Nash.".

Posts from This Journal by “1955” Tag

  • Goodyear 1955-58

    Рeклама — двигатель торговли. Эту фразу мы помним ещё с нашего детства (как ни странно, но ещё с советского). И маркетологи Goodyear отлично это…

  • Как умело успокоить и напугать обывателя

    В 1950-х годах в США страх нападения ужасных "комми" был повсеместным. В школе, на радио, с телеэкранов, в журналах - везде маячила красная угроза.…

  • Пикапы GMC 1950-х

    Уж в чём в чём, а в умении продавать одно и то же блюдо под разными соусами General Motors отказать нельзя. Общая платформа, при грамотном дизайне…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
самый проработанный скульптурно дизайн кузовов был у Хадсонов в 40-е и 50-е
очень красивые машины
Мне их последние итерации не нравятся. Как-то натужно, в погоне за модой
не соглашусь извините
вот на самую последнюю картинку в посте смотрим и шо видим

прекрасные пропорции
все части гармонируют между собой
не провисает салон

совершенно скульптурная форма
совершенно самодостаточная
хорошо видно что длинной горизонтали кузова нет провала
не нужно усложнять кузов какими либо выебонами
типа взлёта заднего крыла на Плимуте 50-х
капоты не слишком длинные и визуальная форма кузова очень монолитна

ещё Линкольн 52-го в этом смысле очень хорошо вылеплен


То, что делал Ричард Арбиб мне не нравится. Тут уж простите.
любимое у каждого из нас своё
больше дизайнов хороших и разных!
Nash Ambassador Country Club - прикольный. Да и в целом все машинки симпатичные.