nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

American Motors Corporation, 1955


Родившаяся 14 января 1954 года в результате объединения двух относительно небольших автопроизводителей Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company American Motors Corporation (AMC) старалась не просто остаться на рынке, но и побороться за лидерство. Ограниченные ресурсы, архаичные технологии и отставание в гонке за стилем делали их аутсайдерами рынка, которые могли не пережить грядущую "рецессию Эйзенхауэра."

1955 Hudson Wasp Custom Hollywood Hardtop

Процитирую статью о фирме из "Википедии", корректно цитирующую прессу и отчёты того времени: "Мэйсон, как архитектор слияния, считал, что выживание небольших независимых автомобильных производителей возможно только в случае объединения их в единую компанию, способную на равных конкурировать с "Большой тройкой" — General Motors, Ford и Chrysler.

1955 Nash Ambassador Country Club

"Ценовая война 1953—1954 годов", которую вели Ford и GM, оказала разрушительное воздействие на маленькие автомобильные фирмы. Также одной из причин слияния Nash и Hudson стало сокращение расходов и укрепление торговых связей для возможности выдерживания острой конкуренции с машинами "Тройки".

1955 Hudson Wasp Custom Hollywood Hardtop

В январе 1954 года Nash-Kelvinator Corporation начинает процесс слияния с Hudson Motor Car Company для формирования American Motors.

1955 Rambler Custom Country Club

Сделка представляла собой прямую передачу акций и завершилась весной 1954 года. В результате образовалась четвёртая крупнейшая автомобилестроительная компания в США с активами стоимостью 355 млн $ (2,9 млрд $ по ценам 2011 года) и оборотным капиталом более чем 100 млн $.

1955 Hudson Wasp Custom Hollywood Hardtop

Генеральный директор Hudson А. Э. Бэрит в новой компании стал консультантом и членом совета директоров. Президентом и главным исполнительным директором стал глава Nash Джордж Мэйсон.

1955 Rambler Custom Country Club

Объединение позволило снизить цены на модели Wasp в среднем на 155 $, а на более дорогие Hornet — на 204 $. После слияния, прибыль AMC в течение первых трёх месяцев 1955 года составила 1 592 307 $ (13,1 млн $ в ценах 2011 года[7]). За тот же период прошлого года, сальдо фирмы было отрицательным, убытки составляли 3 848 667 $ (31,4 млн $ в ценах 2011 года).

1955 Hudson Wasp 4-Door Sedan

После смерти Мэйсона в 1954 году, его преемником стал Джордж У. Ромни. По иронии судьбы, в 1948 году Ромни предлагали место главного директора в Packard или второе место в Nash. Хотя Packard предлагал бо́льшую зарплату, Ромни перешёл в Nash к Мэйсону, так как считал последнюю компанию более перспективной.

1955 Nash Ambassador Country Club

Президент S-P Джеймс Нэнси отказался рассматривать вопрос об объединении, если ему не будет передано место главы (Мэйсон и Нэнси были давними конкурентами, возглавляя фирмы Kelvinator и Hotpoint соответственно). Через неделю после смерти Мэйсона он заявил, что не будет ни прямого ни косвенного объединения…

1955 Hudson Hornet Custom Sedan

Первоначально продукцией American Motors в 1955 году являлись прежние модельные ряды Nash и Hudson; при этом создавались отдельные дилерские сети.

1955 Nash Ambassador Country Club & Nash-Healey

Дизайн автомобилей Hudson был переработан, с тем, чтобы соответствовать более современному стилю машин Nash.

1955 Nash Metropolitan Convertible

Мэйсон в неформальных переговорах с Джеймсом Нэнси, главой Packard, намеревался закупать автоматические трансмиссии и V8-двигатели Packard для продукции AMC. В 1954 году Packard поглотил Studebaker. Новая Studebaker-Packard Corporation (S-P) выпускала 5,2-литровые V8-моторы с автоматической трансмиссией Ultramatic, которыми оснащались выпускаемые AMC модели Nash Ambassador и Hudson Hornet.
Ромни согласился с обязательствами своего предшественника Мэйсона о закупке комплектующих S-P. В свою очередь, Мэйсон и Нэнси договорились о приобретении S-P комплектующих AMC, однако S-P позднее отказалась от сделки. Поскольку двигатели и трансмиссии Packard были сравнительно дорогими, AMC начала разработку собственного V8-двигателя.

1955 Hudson Hornet Custom Sedan

В середине 1956 года 5,8-литровый V8-двигатель Packard и трансмиссия TwinUltramatic были заменены на новый мотор АМС V8 и трансмиссии от GM — Hydra-Matic и Borg-Warner.

1955 Rambler Custom Country Club

Быстро раскупаемая модель Rambler сначала продавалась под торговыми марками Nash и Hudson. Также, как и в случае с моделью Metropolitan, они различались между собой только шильдиками, колёсными колпаками и другими мелкими деталями отделки.

1955 Rambler Suburban

Линия полноразмерных автомобилей Nash, состоявшая из моделей Statesman и Ambassador, подверглась рестайлингу. Они стали «новыми» Hudson Wasp и Hudson Hornet второго поколения.

1955 Rambler Two-Door Sedan

Хотя эти автомобили имели одинаковый кузов, они отличались друг от друга также, как например, Chevrolet и Pontiac. Hudson Hornet продолжал использовать рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 5,0 л, принесший ему неоднократные победы и статус чемпиона в гонках NASCAR в начале 1950-х годов; Wasp оснащалась 3,3-литровыми двигателями мощностью 120 л. с.

1955 Hudson Wasp Custom Four-Door Sedan

Nash Ambassador и Statesman по-прежнему имели моторы с расположением клапанов в блоке цилиндров — нижнеклапанные (L-head) и верхнеклапанные (OHV).

1955 Nash Rambler Delux Club Estate Sedan

Крышки багажника новых Nash и Hudson были взаимозаменяемы, однако кузовные панели, задние стёкла, тормозная система и подвеска сильно различались.

1955 Hudson Hornet Custom Four-Door Sedan

Плавность хода, а также экономичность и видимость Hudson Hornet и Wasp улучшились вследствие использования унифицированных комплектующих Nash.".
Tags: 1955, 50-е, amc, nash, nash metropolitan
Subscribe

Posts from This Journal “1955” Tag

  • 1955 Packard

    1955 Packard... и никаких "показалось"

  • Стоимость перелётов в 1950-х

    В 1950-х годах стоимость перелётов была высокой. И каждый полёт был событием. Он не просто был чем-то значимым для простого американца, но и…

  • 1955-56 Mercury

    У Mercury не всегда получалось быть особенным подразделением, нахождение между Ford и Lincoln приводило к расплывчатому позиционированию марки и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments