nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

1972 Cadillac


Для одной из рекламных компаний 1972 года в Cadillac решили обратиться к своей истории. И фоном новинок служили автомобили 1900-30-х гг.
В общем-то, достаточно обычный ход рекламщиков, но красоты этих огромных кораблей не преуменьшающий.
Фотосессию доверили выполнять студии Park Photographic в Трое, штат Мичиган.
Удивительно, но один из авторов этой сессии,Джим Секрето - самый известный в США хранитель иллюстративной истории американского автопрома.
Главным фотографом был известнейший мастер автофотографии Верн Хаммарлунд, а старнные автомобили были сняты в Детройтском историческом музее.







Tags: 1970-е, 70-е, cadillac
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

  • 1958 Chrysler Saratoga и Грегор Пятигорски

    Обычное, казалось бы, пресс-фото 1958 Chrysler Saratoga 2-Door Hardtop, но... Не всё так просто, посмотрите на фон. Фоном у нас рекламные постеры…

promo nickmix01 сентябрь 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments