1972 Cadillac


Для одной из рекламных компаний 1972 года в Cadillac решили обратиться к своей истории. И фоном новинок служили автомобили 1900-30-х гг.
В общем-то, достаточно обычный ход рекламщиков, но красоты этих огромных кораблей не преуменьшающий.
Фотосессию доверили выполнять студии Park Photographic в Трое, штат Мичиган.
Удивительно, но один из авторов этой сессии,Джим Секрето - самый известный в США хранитель иллюстративной истории американского автопрома.
Главным фотографом был известнейший мастер автофотографии Верн Хаммарлунд, а старнные автомобили были сняты в Детройтском историческом музее.







Recent Posts from This Journal

  • Окей, бумер!

    Фраза "OK, boomer" или по-русски, "Окей, бумер" стала очень часто звучать (уж если до меня дошла!). Как обычно война поколений и…

  • Реклама Pall Mall 1957-61

    Pall Mall для рекламной компании в глянцевых журналах в течение пяти лет обращалась к художнице Диснея - Мэри Блэр. Уж сложно сказать, совпадение…

  • У кого авто - у того и сила?

    Каждое утро я отвожу Валеруна в школу. И каждое утро на Ангарской одна и та же история. На узких тротуарах стоят машины, а дети идут по дороге. И…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
"И фоном новинок служили автомобили 1900-30-х гг." - хороший ход мыслей!!! )))