nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

Предвоенное автоавиационное


В предвоенные годы весь мир сходил с ума по авиации. Рекордные перелёты, гонки скоростей, огромный, видимый прогресс. Не удивительно, что маркетологи использовали "тягу к небу" покупателей и размещали самолёты фоном в рекламе своих автомобилей. Как же хороши эти Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury...

Обратите внимание на то, что Ford  и General Motors выбрали фоном  Douglas DC-3  American Airlines. Но у Ford это Flagship Louisville, для Pontiac фоном стал Flagship Nashville, а у Oldsmobile Flagship New York
С удивлением для себя узнал, что DC-3 сократил время полёта "от побережья до побережья" до 15 часов на запад и до 19,5 часов на восток. Плата за перелёт составляла $ 269,90, туда и обратно, около $2500 в наше время.
Ещё одним интересным моментом стал обед. Да-да, обед. Полёт на DC-3 был полётом с настоящей горячей едой. American Airiness DC-3 стал первым американским самолетом, оборудованным кухней с духовкой. Пассажирам больше не приходилось есть коробочные ланчииз холодного бутерброда и кусочка фруктов. Теперь стюардессы подавали горячее. Стюардесса могла обслужить 21 пассажира всего за час.
При перелёте из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Лос-Анджелес, Калифорния, пассажирам предлагались три меню на завтрак, обед и ужин, которые подавались на настоящем сиракузском фарфоре с серебряными столовыми приборами Reed and Barton. Оладьи из дикого риса с черничным сиропом, сырные омлеты или омлет с жульеном из ветчины предлагались на завтрак. На ужин были курица по-киевски, утка по лонг-айлендски с апельсином, запечёная куриная грудка и филе-миньон, салаты на выбор и выпечка на десерт. На обед был консоме с жареной курицей, горохом и картофельным пюре. На десерт несколько сортов мороженого с фруктами.
И сэтим самолётом также связано появление "Карты воздушного путешествия", по которой частолетающие пассажиры получали скидку в 15 % при депозите в $ 425. К 1941 году семнадцать американских авиакомпаний заключили соглашения и половина доходов авиакомпаний была получена от пользователей карт авиаперевозок.

Вот этот же самолёт на фото того времени



И фото из обычной, не связанной с рекламой, жизни самолёта

Обратите внимание, как на рекламе отразилась война - 1942 модельный год и вместо мирного пассажирского Boeing или Douglas DC-3 нас в рекламе встречает истребитель.

Tags: 40-е, ford, oldsmobile, pontiac, авиация, авто, авто. Америка, автоистория
Subscribe

Posts from This Journal “40-е” Tag

promo nickmix01 сентябрь 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments