Предвоенное автоавиационное


В предвоенные годы весь мир сходил с ума по авиации. Рекордные перелёты, гонки скоростей, огромный, видимый прогресс. Не удивительно, что маркетологи использовали "тягу к небу" покупателей и размещали самолёты фоном в рекламе своих автомобилей. Как же хороши эти Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury...

Обратите внимание на то, что Ford  и General Motors выбрали фоном  Douglas DC-3  American Airlines. Но у Ford это Flagship Louisville, для Pontiac фоном стал Flagship Nashville, а у Oldsmobile Flagship New York
С удивлением для себя узнал, что DC-3 сократил время полёта "от побережья до побережья" до 15 часов на запад и до 19,5 часов на восток. Плата за перелёт составляла $ 269,90, туда и обратно, около $2500 в наше время.
Ещё одним интересным моментом стал обед. Да-да, обед. Полёт на DC-3 был полётом с настоящей горячей едой. American Airiness DC-3 стал первым американским самолетом, оборудованным кухней с духовкой. Пассажирам больше не приходилось есть коробочные ланчииз холодного бутерброда и кусочка фруктов. Теперь стюардессы подавали горячее. Стюардесса могла обслужить 21 пассажира всего за час.
При перелёте из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Лос-Анджелес, Калифорния, пассажирам предлагались три меню на завтрак, обед и ужин, которые подавались на настоящем сиракузском фарфоре с серебряными столовыми приборами Reed and Barton. Оладьи из дикого риса с черничным сиропом, сырные омлеты или омлет с жульеном из ветчины предлагались на завтрак. На ужин были курица по-киевски, утка по лонг-айлендски с апельсином, запечёная куриная грудка и филе-миньон, салаты на выбор и выпечка на десерт. На обед был консоме с жареной курицей, горохом и картофельным пюре. На десерт несколько сортов мороженого с фруктами.
И сэтим самолётом также связано появление "Карты воздушного путешествия", по которой частолетающие пассажиры получали скидку в 15 % при депозите в $ 425. К 1941 году семнадцать американских авиакомпаний заключили соглашения и половина доходов авиакомпаний была получена от пользователей карт авиаперевозок.

Вот этот же самолёт на фото того времени



И фото из обычной, не связанной с рекламой, жизни самолёта

Обратите внимание, как на рекламе отразилась война - 1942 модельный год и вместо мирного пассажирского Boeing или Douglas DC-3 нас в рекламе встречает истребитель.

Posts from This Journal by “40-е” Tag

  • Американские автомобили для 1949-го года

    Великолепнейшая фотосессия из глянца 1949 года. Стильно, в меру пафосно и очень красиво! Chrysler New Yorker и Kaiser 1949 1949 Lincoln…

  • Plymouth 1939-1941

    Plymouth вместе Chevrolet и Ford делили пальму первенства в нише самых доступных довоенных автомобилей в США. Своего рода "Логаны" и…

  • 1940 Pontiac Torpedo

    Произнося это имя, так и хочется сказать в довоенном духе - "Понтьяк Торпэдо". В 1940 модельном году звёзды сошлись для марки удачным образом и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Последняя реклама просто шедевр!
Машинки красивые, Понтиак лучший! Но что такое "курица по-киевски"? ;)
Уверен, что котлета, но они пишут курица!

Понтьяк всегда лучший!
> подавались на настоящем сиракузском фарфоре

Уточнение - имеется в виду город Сиракузы в штате Нью-Йорк.
Ну да, но он реально называется сиракузский. Даже у нас, как императорский, бывший ленинградский.
офигеть. Там сначала P-36 - первый 300-мильный истребитель. Ну это ладно, а потом Douglas XB-19 - самый большой предвоенный американский самолет. Ребята вообще о секретности не задумывались, доказывая, что это все фигня. Вот а-бомб да, это надо секретить, а все остальное - пустое.