Pontiac, 1965

5741025621_970c9e3bc9_o (1).jpg
1965 год многими считается лучшим годом у Pontiac. В этом году ведущий американский автомобильный журнал Motor Trend присвоил всей линейке Pontiac титул "Автомобиль года". Автомобиль оценили не только журналисты, но и простые американцы. 801 357 полноразмерных и среднеразмерных Pontiac'ов выкатились из-за ворот 12 заводов - 11 в США и одного в Канаде. Впервые представленные в 1964 году среднеразмерные модели прошли очередной рестайлинг, а полноразмерные Pontiac стилистически обновились значительно Благодаря работе стилистов Билла Митчелла внешний облик всей линейки моделей был приведён к единому знаменателю,отличительным свойством которого был вертикально сдвоенный блок фар. Рост продаж на 12,5 % и законное третье место на рынке США с 9% от всех продаж были ярким тому подтверждением.
Рассматривая модели 1965 года можно убедиться, что команда дизайнеров под руководством Билла Митчелла задумывалась о том, чтобы создать красоту, а не "эффективное использование пространства и эргономику", а инженеры занимались главным образом мощностью и крутящим моментом, а не экономией топлива и снижением загрязнённости выхлопа.
Рассматривая среднеразмерные и полноразмерные модели можно заметить между ними большую разницу в создаваемом облике. Если у всеми восхваляемого GTO, LeMans и Tempest - это изящество прямых линий, сама простота и маскулинность, то полноразмерные модели с их плавным изгибом "бутылки Coca-Cola" несли в своём облике большее изящество и определённый пафос.
Сопоставляя рисунки Фитцпатрика и Кауфмана с фотографиями в рекламе можно отметить, что в тот год они не сильно грешили против истины, растягивая и занижая в своих работах модели. Оригинальные авто уже не столь сильно в этом нуждались.


























Recent Posts from This Journal

  • Окей, бумер!

    Фраза "OK, boomer" или по-русски, "Окей, бумер" стала очень часто звучать (уж если до меня дошла!). Как обычно война поколений и…

  • Реклама Pall Mall 1957-61

    Pall Mall для рекламной компании в глянцевых журналах в течение пяти лет обращалась к художнице Диснея - Мэри Блэр. Уж сложно сказать, совпадение…

  • У кого авто - у того и сила?

    Каждое утро я отвожу Валеруна в школу. И каждое утро на Ангарской одна и та же история. На узких тротуарах стоят машины, а дети идут по дороге. И…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Интересно, почему у каких-то машин на передней кромке капота писалось название модели, а у каких-то - всей марки?
Это дизайнерские изыски. Lincoln, кажется, один год на боковинах год указал, так покупатели возмущались - убрать! Так сразу видно будет, что машина не новая.
Да, надо же чем-то внешне выделять. Вот хром, побрякушки, полосочки - и новая модель
Шикарные машины! А какие слоганы у рекламных плакатов!)
Они очень грамотно умели подавать и продавать. И делать.