nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Как умело успокоить и напугать обывателя


В 1950-х годах в США страх нападения ужасных "комми" был повсеместным. В школе, на радио, с телеэкранов, в журналах - везде маячила красная угроза. Было бы странным, если бы эту тему обошли в рекламе.
Маркетологи Convair использовали эти страхи себе на пользу - рекламируя себя и свои достижения на военном поприще. Смотрите и гордитесь, вещала реклама. Мы храним ваш покой на страх врагам!
Красивые агитки, чего уж там...






















Tags: 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1963, 1964, 1966, 50-е, 60-е, Америка, авиа, авиастарина, авиация, америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Венгерский секс-символ и Ford Thunderbird

    Известное дело, что в СССР секса не было. А в странах соцлагеря он очень даже был. И были свои секс-бомбы. Одной из таких звёзд была венгерская…

  • 1977 год для Cadillac — меньше, не значит хуже

    1977 Cadillac Fleetwood Brougham Год 75-летия марки стал шоком для традиционалистов Cadillac, ведь полноразмерные модели стали заметно меньше.…

  • 1953 Mercury

    Смотрю на рекламу Mercury и поражаюсь. Сколько было вложено усилию, какое разнообразие рекламных постеров. И каждый же продуман, "облизан" и сделан…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments