nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Goodyear 1955-58



Рeклама — двигатель торговли. Эту фразу мы помним ещё с нашего детства (как ни странно, но ещё с советского). И маркетологи Goodyear отлично это понимали. И рекламируя свои шины старались уйти от однообразия. Выпускали шикарные серии реклам, но созданных в совершенно разных стилях и используя разные средства. Уже тогда понятие целевой аудитории, о которой нам сейчас твердят в учебниках по маркетингу, отличным образом отражалось в реалиях. Рисунки и фотографии, разноплановость графики и стиля — всё это для привлечения покупателей на свою сторону. Я не так давно писал Golden Sahara II – настоящее золото не исчезает, так вот там одним из важных элементов образа были шины Goodyear. И компания не преминула этим воспользоваться в своей рекламе.































Tags: 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 50-е, Америка, Америка. фото. фотография, авто, авто. Америка, автостарина
Subscribe

  • Такой только у меня и Кевина Митника (почти)

    Это сейчас ПК не сильно и меняются по своим показателям за 10 лет, а в 1990-х устаревание техники шло с фантастической скоростью. Наверное, как…

  • Уходящая история Омска

    Про буквы на "Радости" омичи слышали и, думаю, отстоять смогут. А вот надпись "Бакалея Гастрономия" на Серова 13 мы уже…

  • Пеле, кофе и Mercedes-Benz

    Не знаю как у большинства советских ребятишек, но у меня знакомство с Пеле началось не с футбола, а с кофе. Дело в том, что в моей семье фанатов…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Такой только у меня и Кевина Митника (почти)

    Это сейчас ПК не сильно и меняются по своим показателям за 10 лет, а в 1990-х устаревание техники шло с фантастической скоростью. Наверное, как…

  • Уходящая история Омска

    Про буквы на "Радости" омичи слышали и, думаю, отстоять смогут. А вот надпись "Бакалея Гастрономия" на Серова 13 мы уже…

  • Пеле, кофе и Mercedes-Benz

    Не знаю как у большинства советских ребятишек, но у меня знакомство с Пеле началось не с футбола, а с кофе. Дело в том, что в моей семье фанатов…