nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Category:

Реклама Pall Mall 1957-61



Pall Mall для рекламной компании в глянцевых журналах в течение пяти лет обращалась к художнице Диснея - Мэри Блэр.
Уж сложно сказать, совпадение это или великая сила искусства, но в 1960 году Pall Mall стала лидером по продажам сигарет в США и продержалась на 1-ом месте до 1966 года.
Ну а реклама - шикарна она, просто шикарна... как и всё у табачников.
















Tags: 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 50-е, 60-е
Subscribe

  • Studebaker 1947-1953

    Удивительное было мастерство рекламщиков у Studebaker. Они сохраняли стиль своей рекламы с 1930-х до середины 1950-х годов. Их рекламу можно узнать…

  • Studebaker 1964 — конец автомобильной истории

    Если ты предприниматель, то перед тобой когда-нибудь может встать вопрос – сохранить убыточный бизнес ради твоих потребителей и, с весьма большой…

  • Studebaker - а что добру пропадать

    Сложно понять, чем уж приглянулся этот зимний пейзаж Studebaker, но использовали они его в рекламе с разрывом в пять лет для рекламы совершенно…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Studebaker 1947-1953

    Удивительное было мастерство рекламщиков у Studebaker. Они сохраняли стиль своей рекламы с 1930-х до середины 1950-х годов. Их рекламу можно узнать…

  • Studebaker 1964 — конец автомобильной истории

    Если ты предприниматель, то перед тобой когда-нибудь может встать вопрос – сохранить убыточный бизнес ради твоих потребителей и, с весьма большой…

  • Studebaker - а что добру пропадать

    Сложно понять, чем уж приглянулся этот зимний пейзаж Studebaker, но использовали они его в рекламе с разрывом в пять лет для рекламы совершенно…