Но на Западе и у нас совершенно разные ассоциации с "бумером" и возрастом. У них - это "бэби-бумеры", послевоенное поколение, выросшее в Соединенных Штатах в Европе, Канаде, Австралии и других странах после Второй мировой войны, когда быстрый экономический рост сопровождался периодом резкого увеличения рождаемости. А у нас - это "лихие 90-е" и BMW - "бэха", "бимер", "беэмвуха" и, конечно же - "бумер". Но ещё, уже в 2000-х, была жевательная резинка Boomer. Помните эту рекламу: "Бум-бум-бум! Бум-бум-бум-буумер! Бумер!" и какой-то дебильный чувак с растягивающимися руками-ногами.
А какой ты "бумер"?
1.

2.

3.

А какой ты бумер?
BMW
12(44.4%)
Жевательная резинка
7(25.9%)
OK, boomer!
2(7.4%)
Это что?
6(22.2%)
Journal information