nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

General Tire, 1950-53


В 1950 году General Tire для своей очередной рекламной компании решила воспользоваться проверенным методом - страшилками. Истории о том, что плохие шины становятся причиной смерти на дорогах, что хорошие шины - это безопасность. При этом они ориентировали рекламу на самых лучших потребителей - на женщин.

Но для того, чтобы не обидеть автопроизводителей они создали в своей рекламе автодженерики. Смотришь вскользь на автомобиль в рекламе и понимаешь, вот Buick, вот Lincoln. Присмотришься, ан нет. Не Buick, не Lincoln. General Tire, да и другие компании часто использовали в рекламе дженерики. Но то были рисунки, а тут - фотографии. Надо отдать должное художникам - создать такие фотореалистические коллажи, так отретушировать за 40 лет до Photoshop'а - это настоящее мастерство! Ну и нам - удовольствие от просмотра.


В последующие годы автодженерики не уходили из рекламы General Tire, но 1950-ый был в этом плане самым ярким.






Ну и куда же без пары стройных женских ног!
Tags: 1953, 50-е, Америка, Америка. фото. фотография, США, авто, авто. Америка, автостарина, америка, история, история Америка, история авто, история. фото, реклама, художник
Subscribe

Posts from This Journal “50-е” Tag

promo nickmix01 сентябрь 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “50-е” Tag