nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

19.11.1959 — к 60-летию со дня смерти Edsel


Да, именно сегодня, ровно 60 лет назад в Ford Motors Corporation поставили точку в судьбе марки Edsel. В этот день на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, были собраны последние Edsel 1960 модельного года, последние в истории марки.

В феврале 1959 года руководство Ford Motor Company направило письма оставшимся дилерским центрам Edsel, в котором выразило свою уверенность в жизнеспособности марки Edsel. Дилерам письменно гарантировали, что вся новая линейка 1960 модельного года будет представлена в октябре 1959 года. Это было сделано вопреки тому, что статистические и маркетинговые исследования показали, что Edsel не сможет пережить еще один год с негативной рекламой, которая окружала его имя. Но Генри Форд II решил дать машине последний шанс.

Чтобы минимизировать затраты настолько, насколько возможно, в 1960 году с Edsel поделился 1960 Ford — как технически, так и стилем кузова. По сути Edsel стал перелицованным Ford Fairlane 1960 модельного года. Но надо отдать должное дизайнеру Edsel, Баду Кауфману, который весьма удачно изменил внешнее оформление.

Решетка радиатора Edsel получила центральную часть в форме песочных часов (которая очень напоминала Pontiac Bonneville 1959 года) и выступающие узкие вертикальные задние фонари в хромированном обрамлении.

Отделка боковин была скромна — единственная хромированная полоса шла от переднего колеса к заднему бамперу. Цена новых автомобилей варьировалась от $ 3067 до $ 3151.

Несмотря на то, что автомобиль рекламировался как "Новый — Изящный — Экономный", продажи Edsel 1960 модельного года так и не принесли компании ничего, кроме разочарования.

Производство 1960 Edsel началось 14 сентября 1959 года, а 15 октября 1959 года модельный ряд был представлен публике. И месяц спустя, 19 ноября, из ворот завода выкатился последний из 2846 Edsel 1960 модельного года.

К тому времени часть оставшихся дилерских центров Edsel либо закрылись, либо продавали Edsel вместе с Lincoln и Mercury.








Tags: 1960, 50-е, 60-е, ford, Америка, США, авто, авто. Америка, автоистория, автостарина, автостарина., автостарина. реклама, америка, дизайн, история, история Америка, история авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…