nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

1961 Lincoln Continental


Если есть у Элвуда Энгеля шедевр, то это 1961 Lincoln Continental. В 1961 году не было другого, столь стильного и настолько опередившего других автомобилестроителей автомобиля. Но он был шедевром не только внешне, но и технически. Если раньше большинство люксовых автомобилей были построены по тем же стандартам качества, что и остальные автомобили, то Lincoln Continental 1961 года был спроектирован и построен в соответствии с новым набором стандартов, которые должны были обеспечить надежность и долговечность, намного превосходящие другие премиальные марки. Удивительно, но Ford Motor Company была настолько уверена в своем новом Lincoln Continental, что предложила 2-летнюю или 24 000-мильную гарантию на автомобиль - в два раза больше, чем на любой другой автомобиль.

Традиционная 1000-мильная замена масла и регулировка не требовались Continental, он был готов ехать от побережья Атлантического до берегов Тихого океана тот час после выезда из автосалона. При нормальных условиях эксплуатации все, что требовалось, - это ТО два раза в год или по пробегу в 6000 миль. Этот интервал обслуживания был исключительным в то время, и являлся прямым отражением современного стиля и подхода проектировании и высокого качества сборки автомобиля. Тщательное внимание к механическим допускам привело к повышению производительности и экономии топлива - на 10% лучше, чем у Continental 1960 года. Он был меньше предыдущего - на 15 дюймов в длину и 1 дюйм в ширину. Ускорение возросло на 11%, а уменьшение усилий, необходимых для поворота рулевого колеса достигло 25%. И это всё в сравнении с предыдущим модельным годом.

Главным признаком успеха стал тот факт, что владельцы этого поколения Lincoln Continental владели им дольше аналогичных по классу моделей. А ешё в стандартную комплектацию вошли электростеклоподъемники, передние сиденья с электроприводом и шестью позициями, средневолновой радиоприемник с динамиком в заднем сиденье, вайтволлы, обогревателя и антиобледенителя и центральные подлокотники спереди и сзади. Cadillac и Chrysler всё это предлагали опционально...
Tags: 1961, 60-е, lincoln
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • Троллейбус в Боготе голосом "Международной панорамы"

    Заметка из газеты "Омская правда" 1971 года. Оставлю в сторону вопрос о том, где Омск, выпуск троллейбусов и Южная Америка. Просто представляю,…

  • 1957 Imperial

    1957 год, самый успешный за всю историю Imperial. 37 593 автомобиля нашли своих владельцев. Цены варьировались от $ 4 736 до $ 5 743. Для…

  • Дом Ричарда Уайли

    Если советскую жизнь 1950-х мы знаем из семейных историй, воспоминаний, то как жили американцы того времени мы можем узнать из фотографий,…