nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

1976 год для Cadillac — последний вздох гигантов


Линейка 1976 Cadillac

12 сентября 1975 года миру были представлены новые Cadillac'и 1976 модельного года. И с 18 сентября 1975 года у дилеров можно было приобрести его — совершенно новый Cadillac, такой каким мир его знал с 1902 года. Эти огромные, пафосно вызывающие, но удивительно стильные автомобили, говорившие всему миру, что их владельцы достигли финансового успеха, в последний раз предстали во всей своей красе. В следующий год они должны были претерпеть одно из самых больших изменений в своей жизни — стать меньше во всём. Да, в 1977 году они все еще будут люксово-пафосными и стильными и, согласно новым веяниям — все еще будут большими, но не такими большими и мощными, как в прошлом.

1976 Cadillac Limousine and Nine Passenger Sedan

И покупатели, как бы в благодарность марке Cadillac, активно шли в салоны — 1976 год побил бы прежний рекорд по продажам и производству, установленный в 1973 году. В 1976 году было выпущено 312 845 Cadillac'ов, а 1976 модельного года было 309 139 автомобилей. Это было всего на 4300 выше предыдущего рекорда, но это был очень значимый рубеж, поскольку и 1974, и 1975 годы были трудными годами для американской автомобильной промышленности. Основными покупателями всё так же были американцы — 299 579 Cadillac'ов были реализованы на домашнем рынке. Рынке, где 3,5 % всех новых автомобилей были за этим люксовым брендом.

1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Coupe

В целом, 1976 год для американского автопрома был неплох — продажи и объёмы производства выросли у всех, кроме Chrysler, всё больше и больше погружавшегося в кризисную яму. И новые компакты — Plymouth Volaré и Dodge Aspen, призванные "вытянуть" компанию низким качеством сборки и "детскими болезнями", вновь, как и с восхитительными по стилю моделями 1957 года, привнесли новые проблемы и оттолкнули покупателей от салонов Chrysler Corporation. Основное падение пришлось на материнский бренд — Chrysler, у которого лишь Chrysler Cordoba скрашивал неприглядную ситуацию. Ну и преставился люксовый Imperial — корпорация не могла уже себе позволить выпускать себе в убыток премиальный автомобиль не пользовавшийся спросом.

1976 Cadillac Calais

Ford в 1976 году отлично продавался со своими рестайлинговыми Pinto, Maverick и Mustang II — 2 466 654 новых автомобиля. Lincoln и Mercury тоже подросли в продажах. Даже American Motors Corporation выпустили на 40 тысяч больше автомобилей с отлично продававшимся Pacer — "самым широким компактным автомобилем Америки". Ещё одним занятным фактом является то, что только АМС увеличил экспорт своих автомобилей за рубеж, тогда как остальные марки пользовались за пределами США всё меньшим и меньшим спросом.

1976 Cadillac Eldorado Convertible

Если посмотреть на первую пятёрку самых популярных автомобильных брендов 1976 года, то 4 из 5 марок — это General Motors:
Chevrolet — 2 103 862
Ford — 1 861 537
Oldsmobile — 891 368
Pontiac — 746 430
Buick — 737 466
Chevrolet представил свой ответ японским автопроизводителям — Chevette, родную сестру хорошо знакомого нам Opel Kadett. Ну а самым популярным автомобилем 1976 года стал не компакт, а полноразмерный Oldsmobile Cutlass.

1976 Cadillac Eldorado Convertible Bicentennial Edition

Ну а что же было с продажами у Cadillac? Как и сказано было выше — всё было отлично:
Calais — 6, 200 (- 2 100)
Sedan de Ville — 67 677 (+ 4 325)
Coupe de Ville — 114 482 (+ 4 264)
Eldorado — 49 184 (+ 4 432)
Seville — 43 772 (+ 27 417)
Series -60 — 24 500 (+ 5 745)
Series 75 — 3 324 (- 325)
С 1973 года, когда начался активный этап разработки нового Cadillac, в компании начали усиленно работать над тем, чтобы совершенно иная по концепции машина стала не просто частью бренда, а его лидером. Зная, что люди сопротивляются переменам, Cadillac ловко представил Seville заранее и определил место новинки в самом верху модельного ряда — между Fleetwood Brougham и Fleetwood Seventy-Fives. Это позволило постоянным клиентам Cadillac сравнить новый автомобиль меньшего размера с полноразмерными и не воспринимать его стоимость завышенной. И когда в 1977 модельном году были представлены новые меньшие Cadillac'и, покупатели с удовольствием приняли их и… был установлен новый рекорд продаж и производства второй год подряд.

1976 Cadillac Seville и Sedan deVille

1976-ой год стал последним для не самого популярного Cadillac Calais — его и так небольшие продажи сокращались, тем более, что покупатели готовы были платить вместо $8 629 за Calais, $9 067 за Coupe deVille. Или вообще покупали топовый Oldsmobile или Buick в ощутимо более богатых комплектациях. Так, например, Buick Electra Limited Park Avenue предлагался с роскошно отделанным интерьером с очень толстым ковровым покрытием и велюровой обивкой, покрывавшей практически всё, включая центральную консоль, и приближался по уровню роскоши к Fleetwood Talisman.

1976 Cadillac Fleetwood Brougham

Последним стал 1976-ой и для Fleetwood Eldorado Convertible — 14 000 кабриолетов по цене в $11 049. Завершающим аккордом стал выпущенный 21 апреля 1976 года последний из двухсот Bicentennial Edition, посвящённых юбилею основания США.

1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible

Огромный 8,2-литровый V-8 объемом 500 кубических дюймов, впервые представленный на Fleetwood Eldorado 1970 года, также в 1976 году войдет в свой последний год производства. Новым, ощутимо меньшим Cadillac, такой двигатель был уже не нужен.

1976 Cadillac Seville и Eldorado Convertible

Стилистика премиальных моделей в 1976 году ни у одной компании из большой тройки не поменялась — Lincoln Continental сохранил тот же базовый стиль, в котором он был представлен годом ранее, ну а новый Chrysler New Yorker Brougham выглядел точно так же, как упразднённый 1975 Imperial.

1976 Cadillac Seville и Coupe deVille

Уэйн Кэди в этот год не стал радикально менять устоявшуюся стилистику — изменения традиционно затронули радиаторную решётку, сделав её чуть более изящной, появились новые хромированные рамки вокруг задних фонарей, новые цвета и новый винил для отделки винил-топов — Elk Grain, по своей структуре и внешнему виду, приближавшийся к натуральной коже. В отделке интерьера розовое дерево сменило имитацию пекана, на качество плёнки которого жаловались покупатели.

1976 Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham d'Elegance

Стандартное оснащение оставалось сходным с предыдущим годом, за исключением новинки — Weather Band Radio, которое было эксклюзивом Cadillac и давало возможность слушать не только привычные AM / FM радиостанции, но и станции предназначенные для непрерывной трансляции сводок погоды, прерываются при необходимости экстренными сводками погоды…

1976 Cadillac Fleetwood Talisman и DeVille d'Elegance

Таким был последний год настоящих полноразмерных Cadillac'ов, закончившийся 23 сентября 1976 года представлением совершенно новых моделей. Но это совсем другая история, совсем другой Cadillac.
Tags: 70-е, cadillac, Америка, США, автоистория, америка
Subscribe

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • …да будь ты хоть астронавт

    Система. Она бездушна, бессмысленна и логична в своём безразличии. И неважно, в какой ты стране живёшь. Система везде. Именно с этим столкнулся…

  • Pan Am Experience на Boeing 747-200

    В Редондо-Бич, штат Калифорния жил фанат Pan Am Энтони Тот. У него была огромная коллекция вещей (даже половина фюзеляжа настоящего борта Pan Am),…

  • Чикано — борьба за права испаноязычных в США, 1978 год

    Когда говорят о сегрегации, то подразумевают, в основном, права чернокожих граждан США. Но это не совсем правильно. Кроме ограниченных прав и…