
Я в миллионный, наверное, раз повторюсь, но лучше чем "автомобилисты", "табачники" и "алкогольщики" рекламу не делал никто. Тонкий, зачастую на грани, юмор, богатый смысловой ряд. И нереальный стиль, невозможный в наше время.

И вот очередное подтверждение. В начале 1970-х Smirnoff обратился в лондонское агентство Young and Rubican. И для новой рекламной компании было решено запустить игру смыслами — водка здесь позиционировалась как способ стать частью мира гламура и, одновременно, вызова общественным устоям, как способ побега от шума повседневной жизни…

"Я была опорой Публичной библиотеки до тех пор, пока не обнаружила Smirnoff — эффект потрясающий"
"Я думала, что Камасутра индийский ресторан, пока не обнаружила Smirnoff — эффект потрясающий"
Они думают, что мы просто хорошие друзья… но мы обнаружили Smirnoff — Эффект потрясающий"
"Я пересек несколько мостов с тех пор, как обнаружил Smirnoff — эффект потрясающий"
"Интересно, осмелюсь ли я найти Smirnoff? — эффект потрясающий".
"Я думала, что Сен-Тропе испанский монах, пока не обнаружила Smirnoff — эффект потрясающий"








Эффект был столь потрясающ, что в 1976 году рекламу убрали. Виной тому стало ужесточения правил рекламы алкоголя, проведённое в 1975 году. Но в памяти реклама осталась.
Journal information