nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

DeSoto 1959 - юбилей с петлёй на шее



В 1959 году DeSoto праздновал свою 30-летний юбилей. Но результаты предыдущего, проблемного для всей американской автомобильной индустрии года, отразились на DeSoto достаточно серьёзно. Впервые с 1934 года автомобили этой марки занимали менее одного процента от всех произведённых автомобилей в США.
И пусть в годовом отчёте компании бравурно писалось, что автомобили Chrysler Corporation ассоциируются у потребителей с высокими достижениями инженерии и автомобили 1959 года полностью отвечают этим ожиданиям, но ситуация для DeSoto была не из приятных. В 1954 году было продано 73 321 новых DeSoto, в 1955-ом, благодаря абсолютно новому дизайну кузова, созданного Вирджилом Экснером с броским рекламным слоганом - The New 100-Million Dollar Look, продажи выросли двое – 134 305, в 1956-ом году – 105 823, а в 1957 году новый рестайлинг от Экснера с его знаменитым Forward Look и 117 179 проданных DeSoto. 1958-ой год и рецессия Эйзенхауэра сильно ударили по Chrysler Corporation – 704 099 проданных автомобилей против отличных продаж 1957 года в 1 381 951 автомобиль – падение почти в 2 раза. Но удар по DeSoto был сильнее – 38 043 новых автомобиля марки обрели своих хозяев – в три раза меньше. По сокрушительной силе этот удар напоминал провал 1934 года с DeSoto Airflow.



1958 год Chrysler Corporation закончила с убытком в $ 33 824 465, при том, что в 1957 году прибыль составила $ 119 952 406. Убытки надо было сокращать и поэтому под секвестр попал DeSoto – подразделение лишилось и штаб-квартиры и собственного завода. Управление и производство новых DeSoto изменилось - Firedome, Fireflite и Adventurer собирались на тех же заводах, что и Chrysler (в Детройте и Ло-Анджелесе), а «бюджетный» Firesweep на заводах Dodge.


Присмотритесь внимательно к моделям Chrysler и DeSoto - разница ощутимо меньше, чем у других марок корпорации


Причины, для проведения спасательных мероприятий были традиционными – низкое качество сборки, неясное рыночное позиционирование и общее падение на рынке. В Chrysler решили, что перенос управления под крыло Chrysler спасёт марку, но, к сожалению, это не дало ожидаемого эффекта.



Общий с моделями Chrysler кузов, одинаковое решение передней оптики сглаживались оригинальное решёткой радиатора и фирменным стилем задней оптики. Отделка кузова напоминала прошлогоднюю: пространство между верхней и нижней частями разделялось широкой декоративной накладкой, спускавшейся от края высоких хвостовых плавников и резким изгибом, делившей кузов. Накладка шла вдоль всего кузова, сужаясь к краю переднего крыла, на котором, за аркой переднего колеса стоял большой хромиированный шильд с обозначение серии. Также на задней панели у хардтопов была хромированная надпись Sportsman, также, в качестве доступной опции на моделях Firedome Sportsman, было панорамное заднее стекло, устанавливавшееся в базе на модельный ряд Fireflite и Adventurer.



DeSoto получили новые матриалы и цвета интерьера с броским названием - Fashion Vogue, а также рестайлинговую приборную панель. Приборная панель стала травмобезопасной в стандарте для Firedome и Fireflite (опционально для Firesweep). Приборы были сгруппированы перед водителем, с горизонтально установленным спидометром SafetyColor Accuribbon, который менял подсветку в зависимости от скорости движения. Свет было зеленым до 30 миль в час, менялся на белый между 30 и 50 милями в час, и затем загорался красным, когда автомобиль превышал 50 миль в час.



Новинками у моделей DeSoto, как и у всего модельного ряда Chrysler Corporation, были поворотные передние кресла, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопочные системы управления отопителя и кондиционера.
В сравнении с предыдущим годом цена на модели выросла, примерно на 5% - разбег между самым дешёвым Firesweep 4-Door Sedan за $2,904 и самым шикарным кабриолетом Adventurer за $4,749 был ощутимым. 1959 модельный год был представлен 18-ю моделями, он же станет последним годом для кабриолетов и универсалов DeSoto. Больше всего рынок проглотил обыкновенных недорогих 4-дверных седанов Firedome (9 171) и Firesweep (9 649). Меньше всего – кабриолетов Fireflite – 299 и Adventurer – 97.



Усилия по сокращению убытков не прошли даром, 1959 год закончился для Chrysler Corporation с убытком в $ 5 431 024. Это было ощутимо лучше предыдущего, 1958-го, но недостаточно - путь на оптимизацию модельного ряда был признан успешным и перспективы для DeSoto стали ещё более туманными…
Tags: 1959, 50-е, chrysler
Subscribe

Posts from This Journal “chrysler” Tag

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments