nickmix01 (nickmix01) wrote,
nickmix01
nickmix01

Categories:

1955-56 Mercury

mercury_montclair_hardtop_coupe.jpeg
У Mercury не всегда получалось быть особенным подразделением, нахождение между Ford и Lincoln приводило к расплывчатому позиционированию марки и изменчивой миссии. То это был дорогой вариант Ford, а то — дешёвый Lincoln. Но в проектировании автомобилей 1955-56 годов дизайнеры Mercury постарались. И автомобили вышли удивительно ладные и, главное, отличающиеся и от Ford, и от Lincoln.

Да, новый Mercury был очень сильно переработанным Ford'ом 1955 модельного года. Но дизайнеры Mercury сделали всё возможное, чтобы выделить свои модели, сделать их непохожими, а инженеры сделали всё, чтобы отличалась динамика и ощущение от вождения нового шасси. Обе команды в этом преуспели.

Mercury, в отличие от Ford, сохранил выступающие боковины задних крыльев, этакие «кустодиевские бёдра». Удивительно, но эта старомодная деталь, вкупе с богатством хромовой отделки, свойственной, скорее, Packard того времени привели к… росту продаж. Базовый Custom, среднеценовой Monterey и топовый Montclair отлично находили своих покупателей. Больше по размеру, с большим количеством хрома и Y-блоком объемом 4,8 литра с солидными 198 л.с. — всё это позволило продать 329 808 новых машин, что было на 27% больше предыдущего, 1954 года.

В 1956 году был рестайлинг. И изменённое расположение отделки боковых панелей, обновлённый стиль радиаторной решётки и бамперов, а также большая буква «М» на капоте — всё это стало частью маркетинговой компании — The Big M, вершиной которой был новый пятилитровый двигатель (5,1 литра, если быть точным),выдававший в топовой конфигурации 260 л.с.

Но не только новый двигатель, но и 12-вольтная электрическая система, вместо прежней шестивольтовой. Новинкой компании стала и Lifeguard Safety травомбезопасная рулевая колонка (по стандартам того времени, конечно же), новое лобовое стекло, блокируемые задние двери для седанов, тормоза с увеличенной площадью, бескамерные шины и ремни безопасности — всё это должно было привлечь покупателей.

И привлекло — 327 943 американцев выбрали именно Mercury. Не так уж и плохо, с учётом того, что это было 7 место на рынке. И непонятно тут, а был ли особый смысл в расширении модельного ряда новой бюджетной линейкой Medalist с его 45 812 про данными авто.
(без названия)
Для того, чтобы больше покупателей выбирало топовый Mercury Montclair в компании для него предлагали много стильных фишек - особенную окраску кузова, застекленную часть крыши над водителем и передним пассажиром - Sun Valley, гидроусилитель руля и AM-радио…
Tags: 1955, 1956, 50-е, ford, mercury
Subscribe

Posts from This Journal “mercury” Tag

  • 1953 Mercury

    Смотрю на рекламу Mercury и поражаюсь. Сколько было вложено усилию, какое разнообразие рекламных постеров. И каждый же продуман, "облизан" и сделан…

promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments