Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Топ-модель 1960-х Бенедетта Барзини на фоне американского автопорма 1965 г.


15 ноября 1964 года в журнале Vogue вышла фотосессия Бенедетты Барзини, снятая Джином Лорантсом.
К стыду своему, максимум что я мог найти о Лорантсе, это то, что он родился в Дженнингсе, штат Луизиана в 1932 году (в заметке из газеты Lake Charles, 3 июня 1967 г.), учился в Университете штата Огайо, затем по Программе Фулбрайта обучался искусствам в Германии. Пользовался большим успехом как фэшн-фотограф и жил в Нью-Йорке, Последнее упоминание о нём, как о фотографе мне встретилось в книге 1974 года. И тишина... Жаль...
Collapse )
promo nickmix01 september 14, 2012 13:16 35
Buy for 20 tokens
<Хеди Ламарр это сценический псевдоним необыкновенной, удивительно красивой женщины. Сегодня она не очень хорошо известна как актриса и еще меньше как ученый. Красивая и умная - она не так хорошо известна как та же Грета Гарбо или Марлен Дитрих, но от этого она еще больше заслуживает внимания.…

6 мая 1928 года Chrysler объявил о создании новой марки - DeSoto

6 мая 1928 года Chrysler объявил о создании новой марки - DeSoto. Это был ещё один шаг к выстраиванию в Chrysler Corporation аналогичной General Motors линейки марок:
Plymouth - Chevrolet
Dodge - Pontiac
DeSoto - Oldsmobile
Chrysler - Buick
Imperial - Cadillac

6 мая - официальная дата, на самом деле уже 23 апреля 1928 года в Детройтском Automobile Trade Journal появилсь сообщение о DeSoto Six, New Motor. В заметке писалось: Collapse )

5 мая 1927 года General Motors представили новый бренд — LaSalle

5 мая 1927 года General Motors представили новый бренд — LaSalle.

1940 LaSalle

Генеральный директор General Motors Альфред П. Слоан писал в своей автобиографии "Мои годы в General Motors", что GM — это "автомобиль для каждого кошелька и любого назначения".
Так сложилось, что основатель GM, Билли Дюрант создал настоящего Левиафана — им были куплены-осннованы Buick, Cadillac, Oldsmobile, Chevrolet и десятки связанных с ними производителей запасных частей, деталей и компонентов. Я не удержусь и процитирую Книгу Иова, которая очень хорошо описывает созданное Дюрантом: "Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его… круг зубов его — ужас… На рассвете, когда над поверхностью воды появляется голова Левиафана, глаза его сверкают, как лучи зари. Щитки на его спине плотно прилегают друг к другу. Эти вросшие в кожу костные пластины трудно пробить даже пулей, не говоря уже о мече или копье. Дыхание его раскаляет угли, из пасти его выходит пламя; острые щитки на его брюхе оставляют в грязи след, как орудие для молотьбы. В ярости он вспенивает воду, как кипящую мазь. Левиафан не знает страха — он сотворён огромным, защищён прочной бронёй, вооружён внушающей ужас пастью и мощным хвостом…" (41, 2-26). Действительно, GM стал реальным монстром, поглотившим в себя большую часть автобизнеса США, но при Дюранте он развивался хаотично. Слоан, создавая дивизионы, дал им большую свободу в рамках единой линии развития компании. Не благодаря усилиям Дюранта на рынке наметилась ситуация, когда одни бренды пользовались большим спросом у богатых, другие — у среднего класса, третьи — у рабочего люда. Но Слоан, своей политикой позволил брендам GM занять на рынке свои особые ниши, уточняя цены и модели, пока не появилась четкая вертикальная система с Cadillac в верхнем сегменте, Chevrolet внизу, Buick, Oldsmobile и Oakland между ними.
Collapse )

Эд Гловак — несправедливо забытый гений Cadillac


На фото Эд Гловак — крайний справа

4 мая 1954 года Совет директоров General Motors дал разрешение на разработку автомобиля повышенной комфортности Cadillac Eldorado Brougham под руководством шеф-стилиста Cadillac Studio Эда Гловака, главного инженера Cadillac Чарльза Фредерика Арнольда и специалиста по подвеске Гарри Перди.
Результатом их труда стал восхитительный Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. Я не стану вдаваться в подробности, лучше Андрея Хрисанфова не смогу сказать (если будет желание, то прочтите "Самый-самый Cadillac: Андрей Хрисанфов — о модели Eldorado Brougham 1957 года" в Авто Ревю №8 2016 г.), но пару слов сказать нужно.

1957 Cadillac Eldorado Brougham
Collapse )

3 мая 1945 года был построен 31-миллионный Ford

3 мая 1945 года был построен 31-миллионный Ford

Вторая мировая война шла к своему логическому завершению и, понимая потребность экономики в новых коммерческих автомобилях, в феврале 1945 года Ford запросил и получил согласие от федерального правительства разрешение на возобновление производства пикапов. После трехлетнего простоя конвейерные лини ожили - сначала с довоенной моделью 21C, а затем с моделью 59C в мае 1945 года. Ничего удивительного в том, что именно новая модель стала юбилейной, 31-милионной.
Collapse )

2 мая 1918 года General Motors купил Chevrolet Motor

2 мая 1918 года Уильям Дюрант доказал, что в одну реку можно зайти дважды. Он, выгнанный за несколько лет до этого из General Motors, продал им Chevrolet Motor и стал вновь во главе GM. Стив Джобс своего времени.

После изгнания, владея значительной частью акций GM, Дюрант продолжил скупать акции GM, насколько позволяла ему прибыль от созданного им с Луи Шевроле Chevrolet Motor. Чтобы вернуть себе контроль над компанией, основанной им, Дюрант предложил акционерам GM пять акций Chevrolet за каждую акцию GM. Хотя цены на акции GM были непомерно высоки, интерес к Chevrolet делал сделку пять к одному фантастически притягательной для акционеров GM. Так, с продажей Chevrolet Motor Дюрант восстановил былой контроль над GM.
Collapse )

1 мая 1979 года в салонах American Motors Corporation...

1 мая 1979 года в салонах American Motors Corporation было оживленно. Компания по случаю 25-летия с момента основания, а, точнее, объединения Nash и Hudson, выпустила ограниченную серию AMC Concord и Jeep CJ-5 Silver Anniversary Edition. Автомобили, окрашенные в два цвета, с базовым Quicksilver Metallic, технически не отличались от своих "не юбилейных" собратьев.

Collapse )

Trabant (1957-1991)


34 года назад из заводских ворот вышел последний из 3 096 099 Trabant. На самом деле он сошёл 30 апреля, но пост было лениво делать)
Collapse )

Стив Кармен — "Король джинглов"

Как вы думаете, а кого больше всех слушали в США в конце 1960-х — начале 1970-х. The Beatles? The Rolling Stones? Элвиса Пресли? Фрэнка Синатру? Нет, нет и нет! Американцы слушали Стивена Кармена.

Это время расцвета американского телевидения. В каждом доме по одному-два-три телевизора и, зачастую, все они цветные. И нет никаких ваших Интернетов с их Youtubами и вКонтактами, да и средний американец не особо любит читать (не думаю, что в 1970-х ситуация с грамотностью была лучше, но по данным программы международной оценки компетенций взрослых (PIAAC), на которую ссылается Министерство образования США, в 2019 году 43 млн американцев испытывают затруднения при чтении и письме. Из них: 26,5 млн. взрослых — тех, кто умеет читать и писать на самом базовом уровне, но не может читать газеты или испытывает затруднения при заполнении бланков в кабинете врача, а 8,4 млн человек находятся ниже 1 уровня и считаются "функционально неграмотными"). Телевидение — это просто, оно повсюду. В Америке того времени ТВ — сбывшаяся мечта Рудольфа из фильма “Москва слезам не верит”: "Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение!" А телевидение и реклама — две части одного целого. Телевизионная реклама в то время уже ушла от наива 1950-х с многоминутными рекламными роликами. По сути, к началу 1970-х реклама на ТВ и не особо отличалась от той, что мы видим сейчас. Телереклама состоит из двух составляющих — видео и аудиоряда. И от джингла, той короткой и легко запоминающейся мелодии, зависит многое, если не всё!
Так вот, джинглы Сивена Кармена звучали в то время по несколько десятков раз в день во всех американских домах. Budweiser, Hershey's, Wrigley's, Sunoco, Northwest Orient Airlines, Trans World Airlinesб General Foods, Bell, Pabst… А ещё музыкальная заставка для Candid Camera, которую Аллен Фунт, продюсер и ведущий этой программы, называл "самым чистым фильмом с рейтингом Х".
Collapse )